Повышение эффективности маркетинга и совместной работы

Корпорация Behr Process — один из крупнейших поставщиков красок для строительной отделки и средств по уходу за древесиной в Соединённых Штатах и в Канаде. Для проведения ежегодного выездного мероприятия, требующего от маркетинговой рабочей группы придерживаться расписания, обеспечить доставку материалов и повесить вывески, компании Behr необходимо было повысить эффективность своей работы и справляться с задачами, даже когда происходит несколько событий одновременно.

Промышленность

  • Архитектура, строительство и инженерно-техническое проектирование

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Маркетинговые операции

Для меня это приложение стало огромным подспорьем при подготовке отчётов для руководства. Я могу с лёгкостью демонстрировать списки задач, которые показывают, как рабочая группа продумала каждую деталь по любому событию. Это средство, которое экономит время и деньги моей рабочей группы, так как любой сотрудник может входить в систему, просматривать статус проекта и при необходимости оказывать помощь.

Лиза Кудукис (Lisa Kudukis), директор по маркетингу продукции и услуг для профессионалов

Помощь профессиональным подрядчикам в реализации проектов

В настоящее время для компании Behr существует два ключевых направления сбыта: потребители и профессиональные подрядчики. Рынок подрядчиков включает маляров, менеджеров объектов и строителей. Важной частью Behr является специальная маркетинговая рабочая группа, которая занимается запуском новой продукции, разработкой веб-сайтов, мероприятиями в сфере связей с общественностью, а также другими видами деятельности, которые направлены на обеспечение потребностей профессиональных подрядчиков.

Примером программы, над которой работает эта группа, является Behr Pro Experience Tour: инициатива, помогающая объединить обширную аудиторию профессиональных подрядчиков. Это ежегодное международное мероприятие предполагает посещение более 75 рынков в 34 государствах пятью отдельными рабочими группами. Маркетинговая рабочая группа Behr Pro отвечает за планирование и стимулирование деятельности в более чем 500 точках торговой сети The Home Depot. На каждом мероприятии необходимо придерживаться расписания, обеспечить доставку материалов, повесить вывески и создать соответствующую атмосферу. Координация такого количества работ отнимает много времени и усилий.

Когда в 2011 году Лиза Кудукис заняла должность директора по продукции и услугам для профессионалов в компании Behr, для управления всеми видами деятельности маркетинговая рабочая группа пользовалась электронными таблицами. Такое решение плохо подходило для оперативного взаимодействия специалистов, которые часто находилась в пути.

«Одной из наиболее серьёзных проблем, с которой мы столкнулись, оказалось информирование команды о каждом событии: что получилось, что не получилось, требуемые результаты и крайние сроки, дальнейшие действия... Всего не перечислить. Behr Pro Experience Tour — не единственная инициатива, над которой работала группа. Каждый её сотрудник параллельно работал с другими программами, и иногда собиралось целое море информации. Если бы в последнюю минуту возникла проблема, а владелец проекта оказался недоступен, никто из нашей команды не смог бы решить её», — объясняет Лиза Кудукис.

Критический фактор управления

Производительность группы Лизы Кудукис также снижал тот факт, что каждый из её 11 непосредственных подчинённых передавал ей собственную информацию по проекту в отдельных электронных таблицах. Это означало, что при составлении общего отчёта о работе отдела для высшего руководства ей требовалось открыть и просмотреть 11 разных документов, которые были оформлены в разных форматах. Кроме того, Лиза Кудукис столкнулась с проблемой контроля версий, поэтому она никогда не была уверена в том, что просматривает актуальную информацию. Её разочарование росло, и она чувствовала необходимость перемен.

«Мы использовали для управления деятельностью группы Microsoft Excel, но в этой системе отображалось состояние лишь на определённый момент времени. Нам был нужен инструмент для совместной работы, в котором можно обновлять данные по всем действиям и крайним срокам, обеспечить единый формат для отслеживания и управления работой, а также представление всей информации, необходимой для подготовки отчётов для корпоративной рабочей группы. Он должен был быть простым и удобным, держать всех в курсе постоянно меняющихся деталей по каждому виду деятельности и обеспечивать целостное представление всех аспектов управления. Для одного инструмента это довольно много требований», — говорит г-жа Кудукис.

На равных правах

Поскольку Лиза Кудукис задалась целью найти более подходящий инструмент, она выделила основные характеристики, которыми должно обладать такое решение:

  • оно должно быть простым и удобным, а также интуитивно понятным, чтобы рабочая группа могла его принять;

  • оно должно поддерживать возможность добавления сопроводительной информации по каждому событию в виде вложений;

  • это должно быть облачное решение, позволяющее участникам рабочей группы входить в систему из любой точки мира и вносить изменения в режиме реального времени.

Перебрав множество вариантов, в качестве инструмента для управления проектами рабочей группы Лиза Кудукис выбрала Smartsheet. Первым делом сотрудники группы собрались вместе, чтобы разработать шаблон, который каждый из них будет использовать для отслеживания работ. Это означало, что каждый проект будет иметь одинаковый внешний вид и его будет легко обновлять.

Затем была создана панель мониторинга, на которой содержалась информация об основных инициативах каждого подчинённого. Ячейки с важными данными, такими как сведения о статусе, напрямую связаны с отдельными таблицами участников группы, поэтому информация обновляется автоматически, как только рабочая группа вносит изменения (узнайте больше о связывании ячеек в Smartsheet). Теперь все данные хранятся вместе и легко доступны, и это даёт Лизе Кудукис целостное представление обо всех проектах, что ей и требовалось.

Г-жа Кудукис поясняет: «Для меня это приложение стало огромным подспорьем при подготовке отчётов для руководства. Я могу с лёгкостью демонстрировать списки задач, которые показывают, как рабочая группа продумала каждую деталь по любому событию. Кроме того, если кто-то из руководства захочет узнать, чем мы занимаемся, он может в любое время открыть и просмотреть документы. Это средство, которое экономит время и деньги моей рабочей группы, так как любой сотрудник может входить в систему, просматривать статус проекта и при необходимости оказывать помощь. Кроме того, это приложение помогает нам определять возможности и препятствия для развития новых видов деятельности».

Преимущества, которые увидели Лиза Кудукис и её рабочая группа после внедрения Smartsheet:

  • быстрое внедрение благодаря простоте и удобству, что увеличивает рентабельность инвестиций;

  • повышение качества совместной работы, повышение и эффективности;

  • упрощение отчётности, поиска и устранения неполадок, а также управления бюджетом.

Взгляд в будущее

Г-жа Кудукис сразу заметила, что её рабочая группа не полностью задействует все возможности Smartsheet. Например, она планирует использовать Smartsheet при составлении бюджета. Кроме того, другие рабочие группы Behr, в том числе отдел логистики, также начали использовать Smartsheet, ещё раз доказав, что в рамках такой крупной организации, как Behr, живые отзывы пользователей и коллективный характер продукта могут привлечь внимание к нему.

Increasing Marketing Efficiencies & Collaboration

>
Customers

Increasing Marketing Efficiencies & Collaboration

With timetables to keep, materials to ship, and signage to be installed for its annual rolling road show, Behr needed the simplicity and dynamism Smartsheet offers.

Behr Process Corporation is one of the largest suppliers of architectural paint and exterior wood care products to the United States and Canada.  The Behr marketing team built an interactive dashboard in Smartsheet that rolls up all current activities, and now operates more efficiently and stays on-task even when multiple events are taking place. There is better coordination between the team and management, which leads to better resource utilization and happier customers. 

Helping Professional Contractors Get The Job Done

Today Behr focuses on two key markets, consumers and professional contractors. The contractors market is a mix of painters, property managers, and builders. It is such an important part of the business that Behr has a dedicated marketing team that focuses on new product launches, website development, public relations events, and other activities that support the needs of professional contractors. 

One example of the programs that this team focuses on is the Behr Pro Experience Tour, a program to help connect the widespread audience of professional contractors. This annual cross-country event consists of visits to over 75 markets in 34 states with five separate tour teams. The Behr Pro Marketing team, is responsible for planning and promoting activities at over 500 locations at The Home Depot. There are timetables to keep, materials to ship, signage to be installed, and a consistent look and feel must be present throughout each of the events – it takes an enormous amount of time and effort to coordinate so many activities. 

When Lisa Kudukis joined Behr in 2011 as the director of professional products and services, the marketing team was using spreadsheets to manage all of these activities. It wasn't working for the fast-paced group, often on the road. 

“One of the biggest challenges we faced was keeping the team informed about each event—what worked, what didn’t work, upcoming deliverables or deadlines, follow-up… you name it. The Behr Pro Experience Tour was not the only initiative the team worked on. Each of the team members had other initiatives running parallel, and silos of information sometimes formed. If there was a last minute problem and the project owner wasn’t available, nobody on our team could step in to fix the problem,” explained Kudukis.

Management Bottleneck

Another weakness which hampered Kudukis’ productivity was the fact that her 11 direct reports each provided her with their own project information in their individual spreadsheets. That meant that when she created an overall team report for upper management, she would have to open and review 11 different documents that were not standardized in the same format. She also ran into version control issues which meant that she couldn’t be sure if she was viewing the most up to date information. As her frustration grew she realized that a change was needed.

“We were using Microsoft Excel to manage team-wide activities but that only helped us capture a static moment in time. What we needed was a collaborative tool that could keep us up to date on all activities and deadlines, provide a consistent format for how we tracked and managed activities, and present all the information I needed to generate reports for the corporate team. It needed to be easy to use to help us stay on top of the ever-changing details of each activity as well as give us a holistic view of everything we were managing. That’s quite a tall order for one tool,” said Kudukis.

Share and Share Alike

As she set out to find a better solution, Kudukis identified key features that that had to be included: 

  • It had to be easy to use and intuitive for the team to adopt
  • Supporting information for each event needed to be added as attachments
  • A cloud-based solution that would allow her team to log on from anywhere and make updates in real-time

After examining a number of options, Kudukis selected Smartsheet as the team’s project management tool. First, the team got together to develop a template that everyone could use for tracking activities. This meant that every project would have the same look and feel which would make it easy to update.

Next, she created a Master Dashboard that features information about key initiatives from each of her direct reports. Cells with critical data, such as status information, are linked directly to the team members' individual sheets, so information is automatically updated as the team makes changes (learn more about cell linking in Smartsheet). Now everything is in one convenient place, giving Kudukis the holistic view of all projects that she was looking for.

As Kudukis explained, “It’s been a tremendous help for me when I’m reporting to the executive team. I can easily show the task lists that demonstrate that the team has thought through every detail for each event. Plus, anyone on the management team can drill down, and view documents at any time if they want to find out what we’re doing. For my team it is a big time and money saver since anyone can jump in, view the status of the project, and provide assistance if necessary. It also helps us to identify opportunities or obstacles for new business development.”

The benefits that Kudukis and her team have seen since adopting Smartsheet include:

  • Fast adoption due to ease of use, leading to increased ROI
  • Rising collaboration, productivity, and efficiency
  • Simplified reporting, troubleshooting and budget management

Looking Ahead

Kudukis is quick to point out that the team is just scratching the surface of the many uses of Smartsheet. For instance she is planning to start using Smartsheet for budgeting purposes. In addition, other teams within Behr, including the Logistics team, have started using Smartsheet as well proving once again that word-of-mouth promotion and the collaborative nature of the solution can help gain a lot of attention within a large organization like Behr.