Качественное обслуживание клиентов

Компания Blackboard Inc., основанная в 1997 г. и расположенная в Вашингтоне (округ Колумбия), является лидером в отрасли корпоративных технологий и решений для обучения. Blackboard Transact поддерживает универсальную систему платёжных карт и пропусков, которая даёт студентам доступ ко всему в кампусе: от торговых автоматов до финансовых услуг.


Когда рабочая группа Transact решила отказаться от разрозненных инструментов в пользу решения, позволяющего управлять параллельным внедрением систем в нескольких кампусах, она выбрала Smartsheet.

Промышленность

  • Образование

Размер организации

  • Крупное предприятие (1000–9999 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Простое отслеживание проектов

Лучший комплимент (и он в равной степени относится к Smartsheet) мы получили от нескольких вице-президентов и руководителей компаний: «Вы лучше управляете нашими ресурсами, чем мы сами».

Тэрэн Лент (Taran Lent), старший директор по продуктам в Blackboard

Blackboard выбирает Smartsheet для внедрения платежной системы кампуса

Студент колледжа подходит к торговому автомату в кампусе, проводит свою ID-карту и, доставая чипсы из пачки, направляется в класс.

Это самое обычное рутинное действие. Но на самом деле за ним скрываются цифровые чудеса, и компания Blackboard Transact делает их возможными.

Более 50 внедрений на стороне клиента в год — и всё в сжатые сроки

Установка платежной системы для студентов в одном кампусе — сама по себе довольно непростая задача. Однако предположим, что вам нужно установить её в нескольких кампусах. И работу необходимо выполнить в сжатый срок — тогда, когда большинство студентов отсутствует.

Это стандартная ситуация для сотрудников Blackboard Transact, которые за лето внедряют подобные системы у клиентов по многу раз. В рамках каждого проекта рабочая группа должна сделать следующее: понять требования, организовать доставку оборудования, оценить технические условия, настроить серверы, а затем наладить системы. Это сложный процесс, и здесь нет времени на ошибки или неэффективные действия.

Раньше управление проектами было лишь частью задачи, которую приходилось решать рабочей группе. Сотрудники также должны были думать о том, как предоставить клиентам информацию перед продажей и скорректировать ожидания после неё, а также организовать несколько потоков заданий и работу функционально разных рабочих групп.

Переход на Smartsheet

«У нас очень разные клиенты по своей ИТ-квалификации и ресурсам, — отмечает Дэвид Минутелла (David Minutella), профессиональный руководитель проектов, старший директор по обслуживанию клиентов Blackboard Transact. — С решением Smartsheet можно сказать, что мы можем всё, включая профессиональное управление проектами».

Как интерактивные шкалы времени помогают людям общаться

До внедрения Smartsheet сотрудникам Transact было сложно организовать работу в рамках крупных проектов. «Мы постоянно обменивались электронными письмами и работали со сложными таблицами Excel, в версиях которых всегда путались, — вспоминает Минутелла. — Это создавало впечатление непрофессионализма».

Внедрив Smartsheet, рабочая группа решила три задачи.

1. Сводная таблица задач предпродажного обслуживания помогла обозначить ожидания и повысить уровень доверия в ходе реализации проекта.

«Мы предоставляли общий доступ к таблице с планом всем участникам рабочей группы проекта, — говорит Минутелла. — Эта информация помещалась на один лист бумаги или один экран, который можно было быстро просмотреть, и нам не приходилось рассылать всем электронные письма с документами, объясняя, что мы делаем».

2. Интерактивные шкалы времени позволяют клиентам лучше отслеживать ход выполнения проекта.

«С помощью шкал времени мы фактически управляем основной частью взаимодействия с клиентами», — говорит Тэрэн Лент, старший директор по продуктам в Blackboard.

3. Совместный доступ к таблицам для поставщиков на месте позволил обмениваться информацией и новостями в режиме реального времени.

«Нужно много чего координировать, — отмечает Лент. — Чтобы всё прошло удачно, важно собрать основных участников проекта в определённый момент; кроме того, нужен доступ к помещениям, активированные сетевые порты для передачи данных, ключи для настройки оборудования и устройств».

Больше никаких 80-минутных совещаний по проекту


Внедрение Smartsheet позволило специалистам Blackboard Transact эффективнее распределять рабочие нагрузки между людьми, сохранив при этом возможность контроля со стороны руководства компании. Они больше не проводят еженедельные 80-минутные совещания по каждому случаю, экономя тысячи часов на управлении проектами. Компании также удалось наладить более скоординированное и профессиональное обслуживание клиентов, что положительно сказалось на количестве сделок.

Лучший комплимент (и он в равной степени относится к Smartsheet), по словам Лента, компания получила от нескольких вице-президентов и руководителей компаний: «Вы лучше управляете нашими ресурсами, чем мы сами».

Наконец, самые главные преимущества получила сама компания Blackboard.

«У нас очень много людей, и все работают по-разному, — объясняет Лент. — Система Smartsheet помогла нам создать ощущение общей ответственности».

Рабочая группа эффективно работает вместе. Клиенты в восторге. Множество студентов приезжают в кампус и идут на занятия довольными и готовыми к учебе.

Узнайте больше о решении Smartsheet для управления проектами или свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

Blackboard Taps Smartsheet to Manage Campus Payment System Implementations

Blackboard Inc., founded in 1997 and headquartered in Washington, D.C., is an industry leader providing enterprise technology and solutions for education. Blackboard Transact provides an all-in-one, campus payment card and door-entry system that gives students access to everything from vending machines to financial aid services.

When the Transact team needed to move from siloed tools to a solution to help them manage simultaneous installations across multiple campuses, they chose Smartsheet.

Industry

  • Education

Organization Size

  • Large (1,000 - 9,999 employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Project Visibility

The best compliment we got — and it’s really a compliment to Smartsheet as well, was from several vice presidents and business leaders who said, 'You guys do a better job managing our team’s resources than we do.'

Taran Lent, Senior Director of Product at Blackboard

A college student pauses in front of a campus vending machine, swipes her student ID, and heads off to class munching from a bag of veggie chips.

It's an unremarkable, everyday activity. But behind the scenes, there are digital miracles taking place, and Blackboard Transact is the company that makes them happen.

50+ Client Implementations a Year, and Not Much Time to Complete Them

Installing the student payment system on one campus is challenging enough. But let's say you need to set up the system on many campuses. And, you need to do the work during the short window of time when most students are off-campus.

That's a typical scenario for Blackboard's Transact team, which does scores of client implementations per summer. For each project, the team needs to: understand requirements, manage equipment delivery, review technical requirements, set up servers, and then get the systems up and running. It’s a complex process and there is no time for errors or inefficiencies.

Early on, managing the projects was just part of the challenge the team faced. They also had problems sharing pre-sale information with clients, managing expectations after the sale, and organizing multiple workstreams and disparate teams.

Enter Smartsheet

"Our clients range dramatically in their degree of IT abilities and resources," says David Minutella, PMP, Senior Manager of Client services at Blackboard Transact. "With Smartsheet, we can say, we'll provide everything including professional project management."

How 'Living Timelines' Help People Communicate

Prior to adopting Smartsheet, the Transact team had trouble keeping big projects organized. "We were sending a lot of email back and forth, and working out of Excel documents that were really complicated and difficult to manage version control," says Minutella. "It was giving an unprofessional impression."

After adopting Smartsheet, however, the team was able to accomplish three key objectives:

1. The presale task overview sheet helped set expectations and increase confidence throughout the project.


"We would share the plan sheet in Smartsheet with everyone on the project team," says Minutella. "It was just one piece of paper or one screen to look at, rather than everyone emailing the documents trying to figure out what we're doing. "

2. "Living timelines" gave clients better visibility into the project.

"We actually use timelines to drive most of our customer interactions," says Taran Lent, Senior Director of Product at Blackboard.

3. Sharing sheets with vendors in the field allowed for real-time updates and information.

“It takes a lot of coordination,” says Lent. "You need all of the critical parties coming together at a very specific moment ‘this day at this time’, and you need to have access to the facilities, network data jacks activated, keys to equipment and device configuration for everything to happen successfully ."

No More 80-Minute Project Update Meetings

Since adopting Smartsheet, the Blackboard Transact team has been better able to distribute workloads across multiple contacts, while still giving visibility to company leadership. They’re no longer holding 80-minute status meetings for each project, each week, saving thousands of hours of project management. And they’ve created an organized, professional experience for their customers, which in turn has helped them close more deals.

“The best compliment we got," says Lent, "and it's really a compliment for Smartsheet as well, was from several vice presidents and business offices who said, 'You guys do a better job managing our team's resources than we do.'"

In the end, though, the biggest impact, just might be on Blackboard itself.

“There’s a lot of different people contributing in different ways,” says Lent, and Smartsheet has helped “create a sense of shared ownership.”

The team collaborates. Clients are thrilled. And a lot of students arrive to campus and head to class happy and ready to learn.

Learn more about Smartsheet for Project Management or contact us for more information.