We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

Платформа Marketo Engage от Adobe помогает компаниям строить долгосрочные деловые отношения

Команде Marketo University требовалось наладить рабочие процессы, чтобы создать тесное взаимодействие с клиентами. Пользуясь Smartsheet, они сократили время составления резюме для руководства с двух недель до 48 часов.

Промышленность

  • Технологии

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Обучение клиентов
  • Обучение сотрудников
  • Простое отслеживание проектов
  • Отчеты

Как Marketo помогает клиентам завоёвывать рынок, используя Smartsheet

Отдел Marketo University внедрил в свою инфраструктуру Smartsheet, чтобы максимально сократить время на операционные задачи и ускорить обратную связь при поддержке внешних и внутренних клиентов.

"У меня есть возможность работать с каждым своим клиентом так, как если бы он был единственным. Всё потому, что я могу быстро находить именно те данные, которые требуются для эффективной помощи в каждом конкретном случае".

Тарин Петцель (Taryn Petzel), методист Marketo University

 

Marketo

Marketo Engage входит в состав службы Adobe Experience Cloud. Этот продукт создан для компаний, которые хотят наладить взаимосвязь со своими клиентами.

 

В настоящее время выстраивание отношений с клиентами — приоритетная задача для 80 % компаний. Решение Marketo Engage, входящее в состав службы Adobe Experience Cloud, создано специально для неё: в нём собраны одни из лучших инструментов для email-маркетинга, лид-менеджмента и других стратегий цифрового маркетинга. Для чего оно нужно? Для того чтобы маркетологи могли выстраивать осязаемые, измеримые взаимоотношения с клиентами по таким каналам, как электронная почта, социальные сети, мобильные устройства, веб-сайты и поисковые системы.

"Adobe стремится обеспечить маркетологов, работающих с бизнес-клиентами, всем необходимым для продвижения своей компании. Мы хотим, чтобы при каждом контакте они могли расположить к себе клиента и подобрать к нему индивидуальный подход", — говорит Джефф Фостер (Jeff Foster) специалист по обучению Marketo Engage.

Компания Adobe применяет новый подход к управлению клиентским опытом, краеугольным камнем которого является обучение разрастающейся базы пользователей эффективной эксплуатации их продукта. Поэтому Джефф Фостер и его коллега Тарин Петцель, методист организованной компанией программы по сертификации и обучению клиентов Marketo University, тесно общаются с клиентами.

Защита интересов клиента в различных масштабах

Миссия Marketo University — научить потенциальных клиентов и сотрудников работать с Marketo Engage в рамках программы обучения и сертификации. «Для нас, сотрудников Marketo, цифровая трансформация означает постоянное движение к новому и возможность помогать нашим клиентам заявлять о себе в желаемых масштабах, — говорит Джефф Фостер. — Чтобы добиваться блестящих результатов, маркетологу необходимо пополнять свои профессиональные знания и навыки передовыми технологиями и практиками в сфере маркетинга. Marketo University стремится предоставить им таковые".

"Моя работа — подбирать подходящее обучение и демонстрировать обслуживание клиентов мирового уровня при каждом их обращении в Marketo University" — сообщает Тарин Петцель. Smartsheet позволяет команде Marketo University масштабировать свои процессы в соответствии с темпами роста компании, что особенно актуально после её присоединения к Adobe.

Обслуживать каждого клиента, как единственного

Тарин Петцель присоединилась к Marketo летом 2017 года, получив "в наследство" инструменты, неудобные для регистрации клиентов и организации их обучения, в том числе составления графиков, отслеживания посещаемости и обработки платежей.

Доставшаяся Тарин Петцель платформа требовала еженедельного отслеживания данных о количестве зарегистрированных клиентов по многочисленным системам. С появлением Smartsheet её команда получила доступ к актуальным данным и стала тратить меньше времени на их сбор, что благотворно повлияло на рабочие процессы. Благодаря Smartsheet Тарин Петцель и её команда стали работать по-новому.

"Мне удалось сократить процесс, обычно требующий рассылки многочисленных писем участникам программы, до отправки одного-единственного письма. Я просто воспользовалась формами и автоматическими запросами на утверждение Smartsheet". — поделилась Тарин Петцель.

Устранив препятствия, мешавшие взаимодействию и стопорившие рабочие процессы, Петцель удалось повысить скорость работы. Теперь она может посвящать больше времени поиску актуальных учебных данных и общению с готовыми к обучению клиентами. "У меня есть возможность работать с каждым своим клиентом так, как если бы он был единственным. Всё потому, что я могу находить все данные, которые требуются для эффективной помощи в каждом конкретном случае", — добавляет она.

Как специалист в сфере образования Джефф Фостер отмечает, что благодаря Smartsheet он может обратиться лично к каждому пользователю и быть услышанным. Кроме того, теперь команда Marketo University может разработать такие рабочие системы, которые позволят им обращаться к клиентам как к людям, а не как к обезличенным профилям.

Marketo — Petzel

Тарин Петцель (Taryn Petzel), методист Marketo University

Повышение наглядности данных с новыми отчётами

Пользуясь отчётами Smartsheet, команда Marketo University сократила время составления подробного, развернутого резюме для руководства с двух недель до 48 часов.

С помощью отчетов и панелей мониторинга Джефф Фостер собирает именно те данные и демонстрирует именно те метрики, которые хочет видеть руководство. Более того, данные и метрики, которые видит руководство, всегда актуальны: панель мониторинга непрерывно обновляется, и при этом Джеффу Фостеру не нужно отправлять какие-либо файлы.

"Smartsheet позволяет быстрее выполнять потоковые задачи и уделять больше времени оптимизации поддержки клиентов", — говорит он. — Если бы у нас не было Smartsheet, нам бы пришлось нанять ещё одного человека и полностью загрузить его задачами, выполняемыми Smartsheet".

We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

Adobe’s Marketo Engage Helps Businesses Build Relationships That Last

The Marketo University team needed to streamline workflows to provide value for their customers. Using Smartsheet, they reduced the time it takes to compile an executive report from two weeks to 48 hours.

Industry

  • Technology

Organization Size

  • Enterprise (10,000+ employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Customer Training
  • Employee Training
  • Project Visibility
  • Reporting

How Marketo Helps Customers Win at Scale With Smartsheet

Marketo University adopted Smartsheet to minimize time spent on operational tasks, improving response time in assisting both external and internal customers.

I’m able to make each customer feel like our only customer, because I can quickly find the data that I need to serve them the best.

Taryn Petzel, Education Coordinator, Marketo University

 

Marketo

Marketo Engage, part of Adobe Experience Cloud, is focused on helping businesses transform customer experiences. 

 

Improving customer experience is now a top priority of 80 percent of businesses. Marketo Engage, part of Adobe Experience Cloud, is focused on helping businesses do just that by offering industry-leading email marketing, lead management, and other digital strategies. The goal? To help marketers create real, measurable engagements with their customers through channels, including email, social, mobile, websites, and search.

“A big focus for Adobe, is empowering B2B marketers to drive business impact, and we want to empower them to create engaging, personalized experiences at scale at every interaction with their customers,” said Jeff Foster, Education Specialist, Marketo Engage.

Adobe is reimagining customer experience management; educating their growing user base on how to get the most from their technology is essential to accomplishing that. That’s why Foster and his colleague Taryn Petzel, Education Coordinator for Marketo University — the company’s customer training and certification program — are on the frontline with customers.

Customer Advocacy at Scale

Marketo University’s mission is to train prospective customers, clients, and employees on how to use Marketo Engage through product education and certification. “At Marketo, digital transformation means constant innovation and helping our customers drive business impact at scale,” said Foster. “To really be successful, marketers need to be able to blend technical skills together with industry best practices. And that's what Marketo University strives to deliver.”

“It’s my job to make sure that our customers are getting the right training and world-class customer service every time they engage with Marketo University,” Petzel stated. Smartsheet is enabling the Marketo University team to scale their processes to match the company’s growth, especially since joining Adobe.

'Making Each Customer Feel Like Our Only Customer'

Petzel joined Marketo during the summer of 2017 and inherited tools that made customer enrollment and training workflows, such as scheduling, attendance tracking, and processing payments a challenge to manage.

The original platform required Petzel to look in multiple systems every week to update enrollment numbers. The adoption of Smartsheet has helped their team access real-time data that takes less time to compile, which helps streamline their workflows. With Smartsheet, Petzel and the team have transformed the way they do business.

“I was able to make one of my processes that typically requires multiple emails with stakeholders down to just a single email by simply implementing Smartsheet forms and automated approval requests,” said Petzel.

Removing these communication and process barriers has empowered Petzel to accelerate work execution, so she can better connect with real-time training data and customers seeking product education. “I’m able to make each customer feel like our only customer because I can find all the data that I need to serve them the best,” added Petzel.

As an education specialist, Foster says Smartsheet helps him “cut through the noise and saves anything from falling through the cracks on an individual level.” In addition, the team is now able to develop operational systems that allow them to interact with customers as people, instead of accounts.

Marketo - Pretzel

Taryn Petzel, Education Coordinator, Marketo University 

Transformed Reporting Increases Visibility

Smartsheet reports empower the Marketo University team to cut the time it takes to compile a detailed, granular executive report from two weeks to 48 hours.

With the combination of reports and dashboards, Foster takes data and surfaces the metrics that leadership wants to track. More importantly, the dashboard is updated all the time and there are no files to share, which gives executives consistent visibility into key metrics and real-time data.

“Smartsheet allows me to minimize my time doing my operational tasks so that I can spend more time figuring out the best way to help our customers,” said Foster. “If we didn’t use Smartsheet, we would have to hire another person on our team specifically to do the tasks Smartsheet performs.”