Упрощение принятия стратегических решений

Руководители QAD хотели получить возможность всегда быть в курсе деятельности рабочих групп. Это означало централизованное управление всеми проектами с помощью инструмента, который был бы достаточно простым и доступным для использования не только руководителям проектов.

Промышленность

  • Технологии

Размер организации

  • Крупное предприятие (1000–9999 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Оптимизация управления портфелем ИТ-проектов
  • Управление задачами

Благодаря внедрению Smartsheet мы смогли почти полностью отказаться от MS Project, оставив этот продукт лишь для нескольких опытных пользователей. Мы оптимизировали свою работу и сэкономили от 40 000 до 50 000 долларов США только на лицензиях на MS Project.

Карстен Клайнпетер, директор по коммерческим операциям в области ИТ

Компании QAD требовалось решение, которое подходило бы для каждого подразделения, поддерживало бы проекты любого масштаба и позволяло рабочим группам управлять сложными проектами по миграции систем, координировать маркетинговую деятельность по запуску продуктов, а также отслеживать тысячи операций по финансовой отчётности.

Решение также должно было подключаться к имеющейся ИТ-инфраструктуре и легко интегрироваться с другими платформами и системами. Кроме того, оно должно было быть облачным, чтобы обеспечивать простой контроль и обновление программного обеспечения.

Платформа Smartsheet позволила компании QAD оптимизировать ИТ-операции благодаря возможности следить за жизненным циклом разработки приложений, координировать обновление системы и глобальное развертывание новых версий, а также просматривать статусы в реальном времени на панели мониторинга.

Рабочая группа также повысила эффективность управления финансовыми задачами благодаря использованию шаблонов для разных финансовых рабочих групп, а также возможности в реальном времени просматривать статус мероприятий, связанных с нормативным регулированием, и следить за выполнением финансовых задач по закрытию месячных, квартальных и годовых отчётных периодов.

Маркетинговая рабочая группа также оптимизировала операции благодаря: обмену сообщениями через Smartsheet вместо электронной почты; настройке автоматических уведомлений о получении результатов, готовых для передачи на следующий этап; использованию Smartsheet для централизованного хранения результатов и отслеживания статусов.

Наконец, Smartsheet помогла рабочей группе QAD успешно выполнить проекты по внедрению, обеспечив платформу, позволяющую предоставлять информацию о планах и статусах клиентам, автоматически отправлять уведомления при изменении критически важных статусов и централизованно хранить совместно используемую проектную документацию для повышения прозрачности.

We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

Enabling Strategic Decision Making

The QAD leadership team wanted to be better dialed in to team activities. This meant managing all projects into one central location, with a tool that was simple enough for people who weren’t necessarily project managers.

Industry

  • Technology

Organization Size

  • Large (1,000 - 9,999 employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Streamlining IT Portfolio Management
  • Task Management

Introducing Smartsheet meant we could remove MS Project for all but a couple power users. We work smarter and saved $40,000-$50,000 in MS Project licensing fees alone.

Karsten Kleinpeter, Director of IT Business Operations

QAD’s solution needed to work for every department and project size, enabling teams to manage complex systems migration projects, coordinate marketing activities for a product launch, or track thousands of financial reporting activities.

The solution also needed to connect to existing IT architecture and be easily integrated with other platforms and systems. It also needed to be cloud-based to resolve issues around software updates and oversight.

With Smartsheet, QAD streamlined IT operations with the ability to track application development lifecycle, coordinate system upgrades and global rollouts, and view the dashboard for real-time visibility into status.

The team also made their financial task management more efficient, with templates for different finance teams, visibility into real-time status of regulatory activities, and the ability to track financial tasks for monthly, quarterly, and annual close.

The marketing team also streamlined operations by communicating through Smartsheet, rather than email; setting up automated alerts for deliverables that are ready for handoff; and using Smartsheet to store deliverables and track status in one place.

Finally, Smartsheet enabled the QAD team to run successful implementation projects, by giving them a platform to share project plans and statuses with customers, automate notifications when critical status changes, and keep shared project documentation in one place for increased transparency.