Google и Smartsheet

Интеграции и приложения

Smartsheet и G Suite превосходно работают вместе.

С помощью 15 высококачественных и безопасных интеграций и беспроблемного единого входа в систему вы без труда можете организовать всю свою работу на одной платформе.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

"Мы рассматривали [G Suite] как возможность для повышения эффективности и улучшения сотрудничества всех наших команд. Эти две платформы [Smartsheet и Google] отлично работают вместе. Эта интеграция – именно то, что нам было необходимо для достижения цифровой трансформации нашей компании".

Мелисса Патеритсас (Melissa Pateritsas), ‎менеджер, отдел управления проектами в сфере информационных технологий, компания Shaw Industries

Простота совместной работы

Импортируйте контакты Google для упрощения предоставления доступа к вашей работе как внутренним, так и внешним соавторам. Отправляйте строки, включающие в себя вложения Google Drive, соавторам, независимо от того, есть у них учётная запись Smartsheet или нет. Оптимизируйте общение и сотрудничайте в реальном времени для эффективного развития вашего бизнеса.

Работа в контексте

Используйте Google Hangouts для проведения встреч непосредственно из вашей таблицы проекта. Добавляйте файлы из Drive в качестве вложений к отдельным строкам, создавая таким образом единый центр хранения всех самых важных деталей проекта: здесь их всегда можно будет без проблем найти и связать с определённой задачей.

Улучшайте продуктивность

Объединяйте Smartsheet с инструментами по повышению производительности G Suite, которые вы используете каждый день, для беспрепятственной совместной работы. Больше не нужно пересылать таблицы по электронной почте. Используйте Gmail и обновляйте строки непосредственно в Smartsheet, не покидая вашей папки "Входящие".

Google

Work Smarter with Google and Smartsheet

Box casestudy screenshot Box casestudy screenshot

Smartsheet and Google Apps work perfectly together. With a quality, secure integration, and a hassle-free single sign-on, you can manage all of your work easily, from one platform.

Work in Context

Smartsheet's familiar spreadsheet interface enables you to create detailed project or process plans, add structure, track progress, and collaborate with others. Attach files from Drive, to a specific row or task, to create one location for important project details.

Collaboration Made Easy

Import Google Contacts to easily share your work with internal and external collaborators. Start a meeting with Google Hangouts directly from your project sheet. Send rows that include Google Drive attachments to collaborators, whether they have a Smartsheet account or not. This real-time collaboration streamlines communication and improves productivity.

Make Work Visible

Reporting and Smartsheet Sights provide transparency into what your team is working on, who they are working with, and the status of projects across the organization. Track KPIs and quickly surface potential problems with the insights provided by Sights.

Administrative Controls

Administrators can add Smartsheet from the Apps Add-ons toolbar or Google Apps Marketplace. Nothing to download, no set-up required. Users can sign-on to Smartsheet with Google credentials to provide seamless, secure access to accounts from anywhere, on any device. Get the Google Android app by visiting the Google Play Store.