Федеральные органы власти

Надёжная платформа для государственных органов

Связаться с нашей командой

Мы понимаем, насколько важны эффективная совместная работа и прозрачность для оптимизации деятельности в департаментах, бюро и агентствах. Именно поэтому мы создали Smartsheet Gov — защищённую платформу корпоративного уровня, предназначенную для государственных органов и построенную 

Статус FedRAMP In Process

Smartsheet Gov получила статус FedRAMP In Process в рамках Федеральной программы по управлению авторизацией и рисками (Federal Risk and Authorization Management Program, FedRAMP). Smartsheet Gov — это единственная платформа для совместной работы, представленная на сайте FedRAMP, предназначенная для использования федеральными органами власти и правительственными подрядчиками.

Перейти на сайт FedRAMP Marketplace

Расширение возможностей для государственных служащих

Simple

Простота

Знакомые интерфейсы Smartsheet, разработанные с учётом того, как люди действительно работают, способствуют быстрому и масштабному принятию приложения внутри организации. Проекты и программы легко настраиваются и не требуют поддержки со стороны ИТ-отдела, что позволяет установить платформу Smartsheet и приступить к работе в течение нескольких часов.

Transparent

Прозрачность

Улучшайте производительность и отчётность в своей организации, определяя успешные процессы и устраняя недочёты до того, как они приведут к серьёзным проблемам. Внедрив чёткие процедуры отчётности, вы можете повысить ощущение ответственности и вовлечённости рабочих групп и заинтересованных лиц. 

Flexible

Гибкость

Сообщение о результатах выборов, контроль за городскими системами канализационных и поверхностных водостоков, отслеживание и исполнение контрактов с поставщиками, а также управление недвижимостью — все эти задачи можно выполнять в Smartsheet без какого-либо кодирования.

Рабочая платформа для федеральных органов власти США 

Smartsheet Gov — это защищённая и надёжная платформа, помогающая федеральным органам улучшать инновационность, прозрачность и совместную работу в правительственных проектах. Smartsheet Gov помогает государственным органам повышать маневренность, управлять работой в режиме реального времени и принимать оптимальные решения на основании своевременной и точной информации.

Создано на базе AWS GovCloud

Платформа Smartsheet Gov создана на базе AWS GovCloud (США). Это изолированная зона AWS, специально предназначенная для размещения конфиденциальных данных и поднадзорных рабочих нагрузок в облаке c соблюдением таких стандартов, как публикация 140-2 Федерального стандарта обработки информации (Federal Information Processing Standard, FIPS), Закон США о передаче и защите данных учреждений здравоохранения (HIPAA) и др.

Security and Compliance

Безопасность и соблюдение требований для федеральных органов

Защита ваших данных и конфиденциальности — наша первоочередная задача. Именно поэтому платформа Smartsheet Gov изначально создавалась в соответствии со строгими требованиями к обеспечению безопасности и использует протоколы защиты данных и управления доступом пользователей. Благодаря этому вы можете безопасно делиться информацией как внутри своей организации, так и за её пределами.

Оптимизируйте проекты организации благодаря Smartsheet Gov

Project and Program Management

Управление проектами и программами

Сложные инициативы не требуют сложных решений. Легко переходите от стратегического планирования к выполнению программы и составлению отчётов.

Operations

Операции

От строительства новых объектов до управления инфраструктурой — Smartsheet Gov помогает улучшить планирование, оптимизировать операции и быстрее достичь поставленных целей.

Organizational Budgets and Planning

Бюджеты организаций и планирование

Заложите основу для финансового успеха своей компании, упростив планирование и управление стратегическими инвестициями. Обеспечьте полную согласованность и контроль за всеми элементами работы: от контрактов до приобретений.

Партнёрство с экспертами

Над созданием Smartsheet Gov мы работали в партнёрстве с Carahsoft Carahsoft Technology Corp. Это надёжный поставщик ИТ-решений для государственных органов, который поддерживает экосистему производителей; торговых посредников, вносящих добавленную стоимость, системных интеграторов и партнёров-консультантов, помогающих правительственным органам выбирать и внедрять лучшие решения по оптимальной цене. 

Узнайте больше о Carahsoft

Buy Smartsheet through GSA Advantage.

GSA Advantage is an online government purchasing service run by the General Services Administration for government agencies to use to buy commercial products and services. 

Visit GSA Advantage

Federal Government

The trusted platform for government

Contact our team

We understand the importance of effective collaboration and transparency within departments, bureaus, and agencies to drive innovation and achievement. That’s why we created Smartsheet Gov — a secure, enterprise-grade platform made for government agencies and built on AWS GovCloud (US).

FedRAMP Authorized

Smartsheet Gov has achieved “FedRAMP Authorized” status as part of the Federal Risk and Authorization Management Program (FedRAMP). Smartsheet Gov is the only work execution platform listed in the FedRAMP marketplace for federal agencies and government contractors.

Visit the FedRAMP Marketplace

We help government professionals achieve more

Simple

Simple

The Smartsheet interface is familiar and designed for how people really work, leading to rapid and broad adoption across your organization. Projects and programs are easy to set up and don’t require help from IT, so you can have your Smartsheet solution up and running within hours.

Transparent

Transparent

Increase performance and accountability within your agency by eliminating silos so you can identify successes and fix issues before they become failures. With clear accountabilities in place, you will have deeper ownership and more engaged teams and constituents. 

Flexible

Flexible

Sharing election results, managing a city’s sewer and surface water systems, tracking and executing vendor contracts, and managing real estate can all be done with Smartsheet — no coding required.

Work execution platform for the U.S. federal government 

Smartsheet Gov is a secure and reliable platform that helps federal agencies bring collaboration and transparency to government initiatives to drive innovation and achieve more. With Smartsheet Gov, your agency can operate with increased agility, streamline workflows, and eliminate silos to provide the timely and accurate information you need to move forward.

Built on AWS GovCloud

Smartsheet Gov is built on AWS GovCloud (US), an isolated AWS region designed to host sensitive data and regulated workloads in the cloud while adhering to compliance standards such as the Federal Information Processing Standard (FIPS) Publication 140-2, the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA), and more.

Security and Compliance

Security and compliance for federal agencies

Keeping your data secure and protecting your privacy is our most important job. That is why Smartsheet Gov was built from the ground up with strict security requirements and protocols to secure your data, give you control of user access, and provide you with methods to safely share information inside and outside of your organization.

Streamline agency initiatives with Smartsheet Gov.

Project and Program Management

Project and program management

Complex initiatives don’t require complex solutions. Go from strategic planning to execution to complete program reporting with ease.

Operations

Operations

From new construction to facilities management, Smartsheet Gov helps improve planning, streamline operations, and accelerate mission results.

Organizational Budgets and Planning

Organizational budgets and planning

Support fiscal success by simplifying the planning and management of your strategic investments. Bring alignment and oversight to everything from contracts to acquisitions.

Partnering with the experts

We have partnered with Carahsoft to help you bring Smartsheet Gov into your agency. Carahsoft Technology Corp. is the trusted government IT solutions provider that supports an ecosystem of manufacturers, value-added resellers, system integrators, and consulting partners committed to helping government agencies select and implement the best solution at the best value. 

Learn more about Carahsoft

 

Watch Smartsheet and Carahsoft's on-demand webinar to learn how you can improve your contract management processes and streamline operations.

Buy Smartsheet through GSA Advantage.

GSA Advantage is an online government purchasing service run by the General Services Administration for government agencies to use to buy commercial products and services. 

Visit GSA Advantage