Надёжность: управление и наглядность

Trust Center

Управление и наглядность

Попробуйте разнообразные средства управления пользователями и мониторинга их работы в Smartsheet.

значок земного шара

Средства глобального управления безопасностью

В Smartsheet администраторы могут управлять доступом к данным, их владением и использованием и вести журналы соответствующих действий с помощью широкого спектра специальных средств. К числу доступных средств глобального управления безопасностью относятся инструменты для управления ресурсами, настройки приветственных экранов и обнаружения учётных записей. Подробные сведения о настройке и администрировании инструментов и параметров глобального управления безопасностью в Smartsheet см. в справочной статье о глобальных параметрах учётных записей.

изображение человека на экране компьютера

Доступ и проверка подлинности пользователей

Защита систем, приложений и данных начинается с управления доступом на основе удостоверений. Возможности управления удостоверениями и доступом, реализованные в Smartsheet, помогают защищать корпоративную и личную информацию от неавторизованного доступа, позволяя при этом полномочным пользователям беспрепятственно работать с ней. Подробные сведения об управлении параметрами проверки подлинности в Smartsheet см. в справочной статье Управление параметрами проверки подлинности.

значок шестерёнки и гаечного ключа

Конфигурация

В Smartsheet вы найдёте средства управления конфигурацией, с помощью которых можно настраивать тарифные планы и пользователей с учётом корпоративных задач. Вы можете указать, что именно отдельные сотрудники могут делать, работая в учётной записи Smartsheet, глобально настроив типы пользователей, организовать автоматическое добавление пользователей в учётную запись предприятия с помощью автоматической подготовки пользователей и задать параметры рабочих дней и использования различных компонентов в учётной записи.

значок ключа и человека

Разрешения

Не секрет, что сотрудники одной организации могут пользоваться Smartsheet совершенно по-разному. Поскольку люди не одинаковы, вы можете назначать им разные уровни разрешений, чтобы у каждого вашего сотрудника был надлежащий уровень доступа к данным и возможностям Smartsheet. Подробные сведения об управлении разрешениями пользователей в Smartsheet см. в нашей справочной статье по данной теме либо в загружаемых наглядных руководствах по организации совместного доступа на нашей платформе.

график и значок увеличительного стекла

Отчёты и наглядность

ИТ-администраторам и администраторам учётных записей необходимо знать, как Smartsheet используется отдельными пользователями и в общем в организации. Smartsheet предлагает целый ряд стандартных и настраиваемых отчётов, предоставляющих необходимые сведения для ведения журналов действий пользователей и управления ими. Узнайте больше об использовании журнала действий и элементов системного администрирования, таких как вкладка "История входов" в форме администрирования учётной записи, для просмотра данных о действиях пользователей.

Trust: Visibility and Control

Trust Center

Visibility & Control

Gain access to extensive user controls and visibility into how your organization is using Smartsheet

globe icon

Global Security Controls

Smartsheet has extensive administrator controls available to allow you to manage and audit access, ownership, and usage. Some of the global security controls available today include account discovery, resource management, and custom user welcome screens. For detailed information on how to configure and manage global security controls and settings in Smartsheet, please visit our Global Account Settings help article.

person on computer screen

User Access & Authentication

Securing systems, applications, and data begins with identity-based access controls. The identity and access management features that are built into Smartsheet help protect your organizational and personal information from unauthorized access, while making it available to legitimate users whenever and wherever they need it. For detailed information on how to manage your authentication options in Smartsheet, please visit our Manage Your Authentication Options help article.

gear and wrench icon

Configuration

Smartsheet offers a number of configuration controls that allow you to set up plans and users in a way that best supports your business objectives. Globally configure user types to designate what individuals can and can’t do with your Smartsheet account, automatically add users to an enterprise account with automated user provisioning, or adjust account settings for features and working days.

key and person icon

Permissions

It’s no secret that people across a single organization use Smartsheet in very different ways. Because every user isn’t the same, we give you the ability to grant user-based permission levels to make sure the right people have the appropriate level of access to the data and capabilities within Smartsheet. For detailed information on how to manage user permissions in Smartsheet, please visit our help article on this topic and download visual guides to get up to speed on how sharing works in Smartsheet.

graph and magnifying glass icon

Reports & Visibility

As an IT or account administrator, you need visibility into how your users and organization are using Smartsheet. Smartsheet offers a number of standard and custom reports to give you the insight you need to audit and manage your users. Learn more about how to use the Activity Log feature and SysAdmin features like the Login History tab on the Account Administration form to view user activity data.