Sodexo эффективно управляет рабочими процессами с помощью Smartsheet Control Center

Принимая во внимание различные уровни навыков своих сотрудников по управлению проектами, Sodexo использовала Smartsheet Control Center, чтобы стандартизировать рабочие процессы, улучшить прозрачность и повысить качество выполнения проектов в Северной Америке.

Промышленность

  • Розничная торговля

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Европа

Сценарии использования

  • Совместная работа
  • Простое отслеживание проектов

При знакомстве с платформой Smartsheet я увидела, что она проста в использовании, и испытала «момент прозрения», осознав, что она работает аналогично приложениям для электронных таблиц. Это меня покорило.

Латония Льюис, старший директор по управлению программами

Латония Льюис взялась за оптимизацию работы, когда в апреле 2017 г. заняла должность старшего директора по управлению программами в компании Sodexo. Это лидер в области услуг по повышению качества жизни, предлагающий широкий спектр сервисных и мотивационных решений. «Для управления ключевыми проектами использовались разные платформы. Поэтому требовалось вручную вводить и связывать данные, чтобы получать осмысленные отчёты и панели мониторинга, — вспоминает она. — Отсутствие стандартизации приводило к несогласованности в отчётах и снижению качества при выполнении проектов по всей Северной Америке».

Не имея какого бы то ни было опыта использования Smartsheet, Латония, по её словам, со «сверхзвуковой скоростью» училась работе с данной платформой и всего за год стала продвинутым пользователем в своей большой международной компании.

«При знакомстве с платформой Smartsheet я увидела, что она проста в использовании, и испытала «момент прозрения», осознав, что она работает аналогично приложениям для электронных таблиц, — рассказывает г-жа Льюис. — Это меня покорило».

Г-жа Льюис объяснила, что платформа Smartsheet помогла Sodexo решить главную проблему, с которой она сталкивалась в своей деятельности в Северной Америке: разные уровни квалификации сотрудников в области управления проектами. «Отдел управления проектами нашёл способ быстро и эффективно наладить связь между членами проектных групп с помощью эффективного инструмента для совместной работы — Smartsheet», — говорит она. Спустя год после внедрения Smartsheet Латония смогла трансформировать методы управления проектами своего подразделения благодаря функциям совместной работы и отчётности Smartsheet. После пилотного запуска Smartsheet все заинтересованные лица смогли получать полное представление о статусах проектов благодаря ежемесячному информированию о ходе их выполнения. Это улучшило совместную работу с другими отделами и предприятиями компании, которые работают с внешними клиентами и занимаются поиском возможностей для сбыта.

Воодушевленные положительными результатами пилотного запуска Smartsheet, Льюис и её рабочая группа решили масштабировать управление проектами и стандартизацию, внедрив для этого Smartsheet Control Center. «Это расширило наши возможности по созданию и совместному использованию многомерных отчётов и позволило улучшить прозрачность, эффективнее управлять ресурсами, повысить качество реализации проектов и сократить объем административной работы», — пояснила Латония. Ещё одно преимущество: благодаря экономии времени, которая стала возможной благодаря Smartsheet, организация быстрыми темпами выполняет свой трехлетний план по оптимизации управления проектами.

We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

Sodexo Effectively Manages Workflows With Smartsheet Control Center

Accounting for its employees varying levels of project management expertise, Sodexo used Smartsheet Control Center to standardize work processes, expand transparency, and improve the quality of project execution across their North American portfolio.

Industry

  • Retail

Organization Size

  • Enterprise (10,000+ employees)

Region

  • Worldwide

Use Cases

  • Collaboration
  • Project Visibility

Upon my first encounter, I found Smartsheet to be easy and had a ‘eureka moment’ when I found it operated very similarly to (spreadsheet) applications. I was sold from that moment.

Latonia Lewis, Senior Director of Program Management

Latonia Lewis had her work cut out for her when she started in April 2017 as senior director of Program Management at Sodexo, the world leader in Quality of Life Services, including a variety of on-site benefits and rewards, personal and home services, and more. “There were multiple platforms used to manage key priority projects, resulting in manual input and linking of data to drive meaningful reports and dashboards,” she recalled. “The lack of standardization resulted in inconsistencies in reporting and quality across the company’s North American project portfolio.”

With no Smartsheet experience, Lewis began what she calls her “warp speed” progression to power user over the course of just one year at the large, multinational company.

“Upon my first encounter, I found Smartsheet to be easy and had a ‘eureka moment’ when I found it operated very similarly to (spreadsheet) applications,” Lewis said. “I was sold from that moment.”

Lewis explained that Sodexo’s North American operations faced a key challenge that Smartsheet addressed: varying levels of project management expertise. “The Project Management Office identified a way to swiftly and effectively bridge the project management divide with a strong collaboration tool— Smartsheet,” she said. After a year of using Smartsheet, Lewis has been able to transform her division’s portfolio management practices by leveraging the Smartsheet collaboration and reporting capabilities. The initial Smartsheet pilot resulted in a strategic view of project status that could be broadly shared in monthly updates, fostering enhanced collaboration with other company functions and organizations that support external clients and drive sales opportunities.

With the positive Smartsheet results and a goal of scaling project management and standardization efforts, Lewis and her team have implemented Smartsheet Control Center, which “has enhanced our ability to create and share dimensional reporting for transparency, more effectively manage resources, improved the quality of our project execution process, and reduced administrative efforts,” she said. Another benefit: Thanks to the time savings afforded by Smartsheet, the organization is making significant progress on its three-year project management maturity roadmap.