Партнёрство Smartsheet с командой McLaren F1

 

Хорошие новости быстро распространяются.

Smartsheet — официальный спонсор команды McLaren F1.

11 ноября компания McLaren Racing объявила, что Smartsheet отныне является официальным спонсором и партнёром по технологиям её команды F1. McLaren будет использовать Brandfolder от Smartsheet для управления своими сервисами для болельщиков и подготовкой к гонкам — событиями и логистикой для всех 23 гоночных треков, а также программой разработки гоночных болидов и изготовлением компонентов. Следите за новостями! В мире гонок все происходит с головокружительной скоростью.

Подробнее о McLaren Racing ›

Мы помогаем McLaren Racing опередить конкурентов.

По сути, гонки — это тоже бизнес. И как у множества других коммерческих предприятий, сфера, в которой работает компания McLaren Racing, существенно изменилась вместе с методами этой работы за свою 60-летнюю историю. Более совершенные инженерные технологии. Больше данных. Больше болельщиков. А различные способы взаимодействия при создании гоночных болидов позволяют сделать гонки намного интереснее.

В этой компании раньше конкурентов поняли, что новые подходы к работе требуют новых методов, поэтому решили обратиться к Smartsheet.

Smartsheet — это платформа для динамичной работы, которая позволяет организациям из самых разных отраслей управлять своими проектами, процессами и цифровыми активами с использованием современных методов. Клиенты из государственного и коммерческого секторов по всему миру с помощью централизованной облачной платформы Smartsheet координируют работу команд и групп в масштабах всей организации.

Гонки McLaren F1 в числах

183Победы в гран-при
155Поул-позишн
12Победы в соревнованиях пилотов
8 Победы в соревнованиях конструкторов

Сегодня любой бизнес динамично развивается.

Кое-где это происходит быстрее, чем в других областях.

Прямо сейчас миллионы людей в самых разных компаниях — от небольших амбициозных стартапов до 90 % представителей списка Fortune 100 — с помощью Smartsheet устраняют разрозненность в своих данных, координируют усилия своих команд, ускоряют получение результатов и делают их более осмысленными для всех участников процесса. И для этого они применяют единственную платформу, которая позволяет управлять как одиночными проектами, так и сложными рабочими процессами с помощью инструментов, эволюционирующих вместе со своими пользователями.

Команда McLaren F1 начала использовать Smartsheet лишь в этом сезоне. И как и при работе со всеми нашими клиентами, мы помогаем им открыть для себя новые способы взаимодействия с нашей платформой, которые повышают эффективность всех операционных процессов.

Ведь когда победу и поражение разделяют сотые доли секунды, поиск оптимальных методов во всех аспектах играет решающую роль.

Готовы вырваться в лидеры вместе со своей командой?

Smartsheet + McLaren F1 Team Partnership

 

Good news travels fast.

Smartsheet is an Official Sponsor of the McLaren F1 Team.

On November 11, McLaren Racing announced Smartsheet is an official sponsor and technology partner of their F1 Team. McLaren will use Brandfolder by Smartsheet to manage its fan experience and race operations–encompassing events and logistics for all 23 races–along with their vehicle program management and parts manufacturing. Stay tuned for more stories. Things are developing, shall we say, pretty fast.

Learn more about McLaren Racing ›

We’re helping McLaren Racing stay in front of the competition.

At its core, racing is a business. And like every other business, McLaren Racing has seen the work it does–and the way it does it–change dramatically over its nearly 60-year history. Better engineering. More data. More fans. And different ways of working together to create a more connected car and more exciting racing.

They understand perhaps better than most companies that new work needs to be managed in equally new ways, and they turned to Smartsheet.

Smartsheet is the platform for dynamic work that helps organizations across all types of industries manage their projects, processes, and digital assets in a modern way. Commercial and government customers all over the world are using Smartsheet to align teams across their entire organizations on one centralized cloud-based platform. 

McLaren F1 Racing by the numbers

183Grand Prix Wins
155Pole Positions
12Drivers' Championships
8Constructors’ Championships

These days all businesses move fast.

Some a little faster than others.

Right now, millions of people in all types of companies—from small, hungry startups to 90% of the Fortune 100—use Smartsheet to break down silos, get their teams on the same page, deliver results faster, and make  work more meaningful to those who do it. And they’re doing it all on the only platform that can scale from single projects to end-to-end work management, meaning the tools they learn now are able to grow with them.

The McLaren F1 Team just started using Smartsheet this season. And like we do with all of our customers, we’re working with them to uncover ways they can use our platform to make an impact across their entire operations.

Because when winning and losing are separated by hundredths of a second, you look for the most efficient way to do everything.

Ready to keep your team on track?