Компания McGraw Hill учит студентов там, где им удобно учиться

Узнайте, как команда по организации конференций от компании McGraw Hill управляет десятками процессов и принимает решения на основе точных данных, полученных через платформу Smartsheet.

Промышленность

  • Образование

Размер организации

  • Крупное предприятие (1000–9999 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Управление мероприятиями
  • Счета и выставление счетов

Посмотрите, как компания McGraw Hill усовершенствовала свои процессы, чтобы учить студентов там, где им удобно учиться.

Современные студенты выросли в Интернете, и они хотят, чтобы обучение было цифровым, а учебные материалы, задания и практические работы были доступны им с любого устройства. Издательская компания McGraw Hill — один из лидеров в исследовании процессов обучения. Она использует продукт Connect™, онлайн-платформу для домашнего обучения, которая даёт студентам возможность учиться более продуктивно.

«История компании McGraw Hill насчитывает более 130 лет. Традиционная модель работы издательской компаний основана на печатных изданиях, например учебных пособиях, — объясняет Меган Гейтс (Megan Gates), консультант по управление мероприятиями в компании McGraw Hill. — Однако за это время методы обучения изменились, равно как и подходы к обучению — особенно в области высшего образования. Сегодня студентам доступен широкий спектр цифровых инструментов и технологий, поэтому мы должны предложить им решения, соответствующие их образу обучения».

Платформа Connect™ — это веб-ресурс, на котором размещаются задания и контрольные работы, инструменты для онлайн-тестирования и электронные учебники. Кроме того, это адаптивная образовательная технология, которая может задать индивидуальную учебную траекторию каждому студенту. Для популяризации этой платформы и поддержки преподавателей, не имеющих большого опыта общения с цифровыми технологиями, Меган со своей командой проводит специальные конференции. На них встречаются как те, кто впервые сталкивается с платформой Connect™, так и те, у кого уже есть значительный опыт работы с ней. Они общаются на тренингах и в фокус-группах и дают свои отзывы о продукте. Для эффективной работы Меган нужен был инструмент, который помогал бы её команде из четырёх человек проводить по 120 мероприятий в год на всей территории США. Smartsheet позволяет им держать под контролем все организационные аспекты: от рассылки приглашений и бронирования билетов до сбора отзывов от участников и определения конверсии, даже находясь в пути.

«Мы — компания, которая изучает процессы обучения, поэтому нам нужны самые передовые технологические решения, — объясняет Меган. — Нам приходится автоматизировать процессы, чтобы быть быстрее и сохранять конкурентоспособность на современном рынке».

«Максимально быстро и легко»

Конференцию от McGraw Hill можно посетить только по приглашению. Эти мероприятия позволяют преподавателям обсудить проблемы, с которыми они сталкиваются, и поделиться идеями, как ещё можно улучшить процесс обучения. Участники также узнают о новых методах и технологиях обучения, включая адаптивную и игровую формы. Многие мероприятия нацелены на конкретные дисциплины, такие как математика, коммуникации или биология. Это даёт преподавателям доступ к нужным ресурсам и инструментам, которые они могут использовать на своих занятиях.

Smartsheet упрощает организацию конференций, и это помогает Меган и её команде управлять десятками процессов одновременно. После того как участник зарегистрировался на конференцию через стороннюю платформу, его регистрационные данные импортируются в таблицу с данными мероприятия, что позволяет в реальном времени отслеживать количество зарегистрировавшихся, готовность выполняемых на мастер-классах проектов или получение опросных анкет. Компания American Express, партнёр-перевозчик команды Меган, подбирает предложения и помогает резервировать билеты на самолёты и поезда для участников конференций, что не даёт организаторам утонуть в море электронных писем. На панелях мониторинга отображаются расходы по каждой конференции и общий бюджет.

В ходе конференции Меган и остальные организаторы могут отслеживать расписание и логистику нужного мероприятия в соответствующей таблице Smartsheet с любого мобильного устройства, а не таскать с собой тяжелые папки с бумагами, как делали это раньше. Во время одного из последних мероприятий Меган организовывала фуршет в ресторане и заметила, что одного из участников не хватает. Она тут же позвонила ему на сотовый телефон из мобильного приложения Smartsheet, чтобы убедиться, что с человеком всё в порядке и он не придёт, а остальным не пришлось впустую ждать потерявшегося коллегу.

«Когда у вас на мероприятии 200 человек, возможность мгновенно найти нужную контактную информацию просто бесценна, — поясняет Меган. — Что мне очень нравится в Smartsheet, так это возможность открыть приложение и найти любого человека. При этом не важно, сколько у меня таблиц: даже если их несколько десятков в каждой из сотен конференций, я всё равно его найду. Это максимально легко и быстро».

Более осознанные решения

При анализе технических решений для организации конференций Меган вместе с командой пришли к выводу, что им нужен функционал продукта по управлению проектами, который был бы не сложнее редактора электронных таблиц. Критически важной была возможность количественного анализа данных: помимо контроля бюджета в долларах команде необходимо было оценивать программы по измеримым показателям, таким как приближение крайних сроков, количество зафиксированных лидов, конверсия и др.

«Данные — это единственное, на основе чего можно принимать обоснованные решения, — утверждает Меган. — Данные демонстрируют картину с разных сторон. В них — бюджет, количество проведённых мероприятий, число привлечённых преподавателей, степень их готовности приобрести наш продукт и, в конце концов, окупаемость наших вложений. Поэтому возможность использовать данные из разных таблиц для создания простых графиков или панелей мониторинга крайне важна менеджерам продаж, менеджерам по продукции, финансовым служащим и руководству. Smartsheet позволяет принимать более обоснованные решения, которые касаются не только внутренних процессов компании, но и разработки наших продуктов».

В Smartsheet организаторы мероприятий могут использовать цветовую классификацию важности задач. Здесь можно разбить категории расходов на подкатегории и визуализировать результаты на панелях мониторинга, продемонстрировав руководству текущий статус работ и окупаемость инвестиций в реальном времени без трудоёмкого анализа цифр. Вся информация хранится централизованно, поэтому пользователи могут формировать актуальные отчёты по проектам и принимать обоснованные решения для планирования расходов на остаток года и мероприятий на следующий год.

«Возможность просмотреть актуальные данные по каждому дню позволяет мне лучше оценить наше положение по каждому из мероприятий. Это чрезвычайно полезно, — признаётся Меган. — Иначе мы просто тратим деньги на ветер. Такой подход повышает мою эффективность как руководителя, потому что я вижу итоги за каждый день и могу моментально реагировать на происходящее».

Smartsheet помогает Меган и её команде укладываться в сроки и бюджет, а также вести проекты абсолютно прозрачно для тех, кто принимает все ключевые решения в компании. Это сильно упростило её работу, особенно с учётом постоянных разъездов по стране.

«Наша команда очень много путешествует, и мы должны чувствовать уверенность в своих силах, когда начинаем работу над очередным мероприятием, — объясняет Меган. — И Smartsheet определённо помогает нам держать всё под контролем. Мне проще следить за дедлайнами, графиками работ и бюджетом. Я могу держать всех в колее. А если все в одной колее, то всё будет хорошо».

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

How McGraw Hill Evolved to Teach Students Where They Learn

Learn how the McGraw Hill symposia team manages dozens of processes and drives decisions through accurate data captured through the Smartsheet platform.

Industry

  • Education

Organization Size

  • Large (1,000 - 9,999 employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Enhance Customer Experience
  • Event Management
  • Invoice and Billing

Watch how McGraw Hill evolved to teach students where they learn.

Today’s college students grew up with the internet, and they expect their educational experience to be digital, with course materials, assignments, and tutorials that are easy to access on any device. Publisher McGraw Hill, a leader in learning science, is delivering on these expectations with Connect™ — an online homework and learning management platform that enables students to learn more efficiently and effectively.

“McGraw Hill is a 130-year-old company; the publishing business model traditionally focused on print resources like textbooks,” says Megan Gates, event management consultant at McGraw Hill. “But the way we learn has changed; the way we teach has changed —especially in higher education. Students these days are coming in with more digital tools and technology, so we need to provide them with solutions and services consistent with the way they learn.”

Connect™ features web-based assignments and assessments, automated grading tools, ebooks, and adaptive learning technology that creates personalized learning experiences for students. To promote the platform and help instructors who are not digital natives master the technology, Gates and her team organize symposia events. These events bring together both new and experienced Connect™ users for hands-on workshops, focus groups, and product feedback sessions. To effectively do this, Gates needed a tool that would help her four-person events team organize 120 events a year throughout the U.S. Smartsheet helps them manage all the details, from invitations, to travel reservations, to tracking participant feedback and conversion — even while on the road.

“As a learning science company, we need to use solutions that allow us to be tech-forward,” Gates says. “We have to automate processes in order to be faster and stay competitive in the market.”

"Super Quick and Easy"

McGraw Hill’s invitation-only symposia enable educators to discuss the challenges they’re facing and share ideas for improving student learning. Participants also get to explore new instructional techniques and technologies, including adaptive and game-based learning. Many of the events are tailored to academic disciplines such as mathematics, communication, or biology — providing subject-specific resources and tools educators can immediately integrate into their classrooms.

Smartsheet simplifies the process of organizing symposia, making it easier for Gates and her team to manage dozens of events in process at any given time. When participants sign up for a symposium through a third-party event management platform, their registration information is imported into an event sheet, providing real-time automated alerts when events fill up and when participants return pre-workshop projects or questionnaires. The team’s travel partner, American Express, provides flight or train options in a shared sheet for each symposium, allowing Gates and her team to choose and approve travel reservations without getting buried in email. Dashboards show performance against the overall budget as well as expense tracking for each event.

During a symposium, Gates and her team can access the Smartsheet event sheet on a mobile device instead of hauling heavy printed binders around to track schedules and logistics, as they have in the past. At a recent event, Gates was organizing participants for travel to a restaurant and noticed that one participant was missing; she was able to call his cell phone directly from his contact info on her mobile Smartsheet app to confirm he was skipping dinner, without delaying the rest of the party or accidentally leaving anyone behind.

“When you have 200 people in your care, you have to be able to access contact information at a glance,” Gates says. “What I love about Smartsheet is, I can open the app and search the name, and no matter how many sheets I have — even if I have a hundred sheets for a hundred different events, I can find it. It’s super easy and quick.”

Making Better Decisions

When Gates and her team were reviewing tech solutions for managing symposia, they knew they needed the functionality of a project management tool but the ease of use of a spreadsheet. Measuring data was crucial; in addition to monitoring budget dollars, the team needs to evaluate programs on quantifiable measures such as progress toward deadlines, number of customer leads captured, conversion rate, and more.

“The only way we can make informed decisions is with data,” Gates says. “Data tells us a story in so many ways. It informs our budgets, it informs how many events we’re able to host, how many educators we impact, where they are in the customer journey, and ultimately return on investment. So being able to pull data from many different sheets and put it into a simple graphic or dashboard that can be used by sales, product teams, finance, and our executives is huge. Smartsheet allows us to make more informed decisions — not only around internal operations, but also around the development of our products.”

With Smartsheet, the events team can use red-yellow-green classification to flag problem areas at a glance. Spending categories can be broken down and visually represented via dashboards that show executives an instant view of both current performance and return on investment, without requiring additional steps to crunch the numbers. Given that the information is stored in one central location, users can pull up-to-date reports that show current status, so they can make informed decisions about managing spending for the remainder of the year and planning next year’s events.

“Being able to see up-to-date data every single day gives me a better view of where we are in populating all of our events, which is very important,” Gates says. “Otherwise we’re just throwing money away. It makes me a better leader, because I’m able to see the bottom line every single day and inform the process instantly.”

Smartsheet helps Gates and her team keep their work on time, on budget, and with full transparency to decision-makers throughout the company. It also makes their lives easier as they travel throughout the country.

“This is a team that travels a lot; they need to feel prepared going into an event,” Gates says. “And Smartsheet has definitely helped us stay organized. It also has helped me manage deadlines, tracking timelines, and budget. It helps me keep everybody on track, and when everybody’s on track, we’re successful.”

Contact us to learn more.