We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

Как PayPal ускоряет принятие решений

Для оптимизации деятельности компании PayPal, лидеру в области технологий онлайн-платежей, потребовалась единая система учёта, которая обеспечивала бы прозрачную работу руководства. Компания сделала выбор в пользу платформы Smartsheet, которая обеспечивает точность, автоматизацию, целостность данных, простоту в использовании, гибкие возможности просмотра и стандартизацию — всё то, что необходимо организации для принятия информированных деловых решений.

Промышленность

  • Финансовые услуги, страхование и недвижимость

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Финансовая отчётность
  • Управление портфелем

Внедрив Smartsheet, департамент ИТ компании PayPal получил возможность контролировать процессы от начала и до конца, а также доступ к сводному представлению, позволяющему разработать бизнес-стратегию с полной уверенностью в своих действиях.

Для нас действительно важна возможность каждый день чётко видеть, что происходит, кто и чем занимается и какие задачи будут выполняться дальше в этих рабочих потоках. Smartsheet предлагает сводное представление, позволяющее не упустить главного за мелочами.

Джефф Коули (Jeff Cowley), менеджер программ департамента ИТ

Признанный лидер в области технологий онлайн-платежей, компания PayPal работает для реализации единой миссии: демократизировать финансовые услуги, упростив их для всех людей и компаний, тем самым способствуя перемещению денег.

При достижении этой цели PayPal превыше всего ставит клиентов. И этому подходу следуют как отделы, обслуживающие внутренние рабочие процессы, так и отделы, которые оказывают поддержку 244 миллионам владельцев активных учётных записей на этой глобальной цифровой платформе.

Одним из примеров является департамент ИТ PayPal, который взаимодействует со всеми внутренними подразделениями, включая финансовый отдел, отдел кадров, отделы разработки продуктов, управления рисками, сбыта и безопасности. «Конечная цель здесь — добиться поставленных результатов в нужное время, не выходя за рамки бюджета и графика», — говорит Джефф Коули, менеджер программ департамента ИТ, объясняя, что его группа управляет целым портфелем разнообразных программ, каждая из которых включает около 15 рабочих потоков, и обслуживает сотни людей в различных внутренних подразделениях по всей территории США.

«Мы знали, что нам нужна единая система учёта... система документирования для всего нашего портфеля вместо устаревших электронных таблиц и рассредоточенных процессов, выполняемых вручную», — объясняет он. Ответом стало решение Smartsheet.

Для нас действительно важна возможность каждый день чётко видеть, что происходит, кто и чем занимается и какие задачи будут выполняться дальше в этих рабочих потоках, — говорит Коули. — Smartsheet предлагает сводное представление, позволяющее не упустить главного за мелочами».

Smartsheet также гарантирует точность, автоматизацию, целостность данных, простоту и удобство, гибкость и стандартизацию, которые необходимы Коули, его коллеге Билли Руньяру и другим сотрудникам департамента ИТ, включая высшее руководство, чтобы принимать информированные решения.

«По четвергам мы проводим собрания с топ-менеджерами, — говорит Руньяр. — Раньше мы собирали всю информацию вручную, и для того, чтобы организовать продуктивную беседу с руководством, задействовали целую армию сотрудников. Благодаря Smartsheet всё это теперь автоматизировано... данные стали точнее... в результате мы можем быстрее принимать решения».

Коули говорит, что департамент ИТ и другие отделы PayPal продолжают находить новые применения решению Smartsheet, которое доказало свою ценность за последние два года:

«Со Smartsheet мы на 100 процентов уверены в целостности данных. Мы увидели заметные улучшения в плане учёта и качества. Интересы клиентов — наш приоритет. Поэтому в первую очередь мы обращали внимание на гибкость и простоту инструмента, а также оценивали, какая информация нужна клиентам в первую очередь, чтобы быть уверенными в том, что мы удовлетворяем их ожидания и при этом действуем в интересах PayPal. Smartsheet соответствует всем этим требованиям».

We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

How PayPal Makes Decisions Faster

PayPal, a leader in online payments technology, needed a single system of accountability with executive visibility to move work forward. They turned to Smartsheet to provide the accuracy, automation, data integrity, ease of use, view flexibility, and standardization their organization needs on to make informed business decisions.

Industry

  • Finance, Insurance & Real Estate

Organization Size

  • Enterprise (10,000+ employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Financial Reporting
  • Portfolio Management

Paypal Makes Better Decisions Faster

By implementing Smartsheet, PayPal’s Office of the CIO was able to see processes from beginning to end, and pull together a summary view that enables them to move business forward with complete confidence.

It’s really important that on a day-to-day basis, we have clear visibility and line of sight to what’s occurring, what’s on point, who is on point, what’s next in each of these work streams. Smartsheet allows that summary view so you can really see the forest for the trees.

Jeff Cowley, OCIO Program Manager

Known as a leader in online payments technology, PayPal has a singular mission: to democratize financial services, making it easier for anyone—and any business—to move money.

PayPal achieves this by putting customers first—and that applies to organizations serving internal teams, as well as those supporting the 244 million active account holders on its worldwide digital platform.

One example is PayPal’s Office of the CIO (OCIO), which touches the gamut of internal functions, including finance, human resources, product development, risk management, sales, security, and more. “The ultimate goal here is to deliver on time, within budget, and on schedule,” says Jeff Cowley, OCIO program manager, explaining that his team manages a diverse portfolio of programs—each of which has around 15 work streams—that support hundreds of people in different internal functions across the U.S.

“We knew we needed a single system of accountability...a system of record for the portfolio as a whole,” he says, instead of the spreadsheets and dispersed manual processes they had been using. Smartsheet was the answer.

“It’s really important that on a day-to-day basis, we have clear visibility and line of sight to what’s occurring, what’s on point, who is on point, what’s next in each of these work streams,” Cowley says. “Smartsheet allows that summary view so you can really see the forest for the trees.“

Smartsheet also provides the accuracy, automation, data integrity, ease of use, flexibility and standardization that Cowley, colleague Billy Runyan and others in OCIO—including executives—rely upon to make informed business decisions.

“We have a C-suite level meeting every Thursday,” Runyan says. “We were assembling that content manually and it took an army so that we could have a productive conversation with our leadership team. With Smartsheet, now it’s all automated...the data is more accurate...it helps us make decisions faster as a result.”

Cowley says that OCIO and other organizations within PayPal continue to find more ways to use Smartsheet, which has proven its value over the past two years:

“With Smartsheet, we have 100 percent confidence that the integrity is there. The impacts that we’ve seen are really around accountability and quality. We put our customers first; looking at the areas of flexibility and the ease of use of the tool, what’s the information that they need to see on a day-to-day basis to have complete confidence that we’re delivering according to their needs and in the best interests of PayPal. Smartsheet satisfies all those needs.”