Roche Diagnostics использует созданное в кратчайшие сроки решение Smartsheet для анализа данных и распространения тестов на COVID-19

Roche Diagnostics вместе с экспертами Smartsheet оперативно разработали решение для отслеживания приоритетов спроса, распределения и использования различных тестов на COVID-19, диагностических и на антитела, в США. Это решение позволило направлять тесты в регионы, которые нуждались в них больше всего, и без лишних задержек передавать данные о пандемии в федеральные органы здравоохранения.

Промышленность

  • Здравоохранение

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Управление данными
  • ОУП (офис управления проектами)
  • Управление цепочкой поставок

Управление распределением тестами на COVID-19 и анализ данных

Roche Diagnostics вместе с экспертами Smartsheet оперативно разработали решение для отслеживания приоритетного спроса, распределения и использования различных тестов на COVID-19, диагностических и на антитела, в США. Это решение позволило направлять тесты в регионы, которые нуждались в них больше всего, и без лишних задержек передавать данные о пандемии в федеральные органы здравоохранения.

Благодаря Smartsheet у нас появилась возможность внедрить другие платформы, информационные потоки и рабочие процессы, которые наши текущие решения не могли обеспечить. По мере разработки новых решений мы заменили ими отдельные приложения. Отпала необходимость поддерживать бесчисленные и очень неэффективные взаимодействия между приложениями. Продуктивность в нашей организации по управлению продуктами выросла на 30–40 %. При том же числе сотрудников мы ведём больше проектов и предлагаем клиентам более высокий уровень обслуживания. И всё это стало возможно, потому что мы перешли на более эффективную платформу и больше не тратим ресурсы впустую.

Брайан Лэнгфорд (Bryan Langford), вице-президент по реализации, планированию и поддержке, Roche Diagnostics (Северная Америка)

Глобальному лидеру в области биотехнологий Roche Diagnostics требовалось надёжное управленческое решение для определения приоритетов спроса, распределения и использования недавно разработанных диагностических тестов на COVID-19, а также для сообщения их результатов в компетентные органы. Точность, гибкость и скорость имели решающие значение: в условиях быстро распространяющейся пандемии COVID-19 компании Roche требовалось направлять наборы для тестирования в регионы, где потребность в них была наиболее высока, и конечные пункты поставок менялись ежедневно, а порой и ежечасно. Вместе с экспертами Smartsheet компания Roche смогла в кратчайшие сроки разработать решение, которое позволило ей быстро реагировать на глобальный кризис в области здравоохранения.

«Мы все в течении многих лет готовились к пандемии и планировали непрерывность бизнес-процессов, и вот этот день настал, — говорит Брайан Лэнгфорд, вице-президент по вопросам реализации, планирования и поддержки в компании Roche Diagnostics из Северной Америки. — Мы понимали, что реагировать придется незамедлительно и что текущие методы работы нам уже не помогут. Даже в этой отчаянной ситуации мы знали, что найдем выход, даже если на тот момент никто не представлял, как именно это сделать. Также мы были уверены в компании Smartsheet как в надёжном партнёре, который поможет решить задачу».

Решение для поддержки оперативной реакции на глобальную пандемию

Компания Roche в течение десятилетий идет в авангарде исследований в сфере здравоохранения и обладает глобальным портфолио из медпрепаратов и диагностических средств в области онкологии, иммунологии, офтальмологии, инфекционных заболеваний и нейробиологии. Когда восемь лет назад Джонатан Фуллертон (Jonathon Fullerton) пришел в компанию на должность старшего руководителя отдела управления коммерческими проектами, то сильно удивился тому, что сопровождение передовых научных исследований частично ведется на бумажных носителях, частично — в разрозненных электронных таблицах и текстовых документах. За несколько лет усилия Фуллертона по цифровизации и автоматизации руководства проектами привели к внедрению Smartsheet.

«Мы решили, что пришла пора переосмыслить способ управления проектами, — говорит Фуллертон. — Мы выбрали Smartsheet своим поставщиком и разработали весьма специализированное решение. Благодаря связности, которую обеспечивает Smartsheet, мы смогли интегрировать другие системы учёта, используемые в компании. Мы можем подключаться к другим корпоративным системам и совместно использовать данные и процессы».

К тому времени, когда началась эпидемия COVID-19, компания Roche уже несколько лет использовала Smartsheet. Быстрое распространение вируса по всему миру создало новую управленческую проблему. К началу марта 2020 года компания Roche готовилась выпустить на рынок США первый диагностический тест на COVID-19, одобренный федеральными регулирующими органами, который позволял быстро проводить массовые тестирования людей. Лэнгфорд и его коллеги осознали, что производство никак не поспеет за лавинообразно растущим спросом. Компании Roche требовалось выявлять сообщества с наибольшей неотложной потребностью в тестах, чтобы поставлять комплекты именно туда, а также быстро перенаправлять их по мере смены приоритетов.

«Нам нужно было решение с необычайной гибкостью, поскольку в мире с COVID обстановка меняется каждый день, а то и каждый час, — утверждает Лиза Глэйвен (Lisa Glavan), управляющая по маркетингу продуктов в Roche. — Оно должно быть надёжным, учитывая тот факт, что мы будем собирать большой объём данных в течение неизвестного периода времени по мере продолжения пандемии, и безопасным, поскольку мы собирались получать информацию о тестах из лабораторий. Оно также должно быть удобным в использовании для сотрудников Roche, но особенно для наших клиентов, отправляющих нам сведения».

Компании также требовалась помощь. На разработку планируемого решения Smartsheet ушло бы несколько недель или месяцев. Фуллертон и его коллеги поняли, что внутри компании нет подходящих специалистов для быстрой реализации такого проекта. Лэнгфорд обратился в Smartsheet. В течении трех дней объединенная команда из экспертов Smartsheet и сотрудников Roche разработала и запустила первую итерацию системы для управления тестовыми комплектами.

Управление динамической ситуацией с помощью данных реального времени

Сегодня компания Roche использует Smartsheet, чтобы управлять приоритетами спроса, распределением продуктов и сбором данных для своих тестов COVID-19, диагностических и на антитела. Компания получает информацию от больничных и справочных лабораторий, включая количество проведенных тестов, число позитивных результатов и количество наличных комплектов в данном пункте. Эти данные затем сопоставляются с показателями производства и заказов, статусом и местоположением отправленных комплектов, а также с эпидемиологическими данными, чтобы динамически определить области, в которые потребуется приоритетно направить следующую партию.

«Это совершенно новый тест, — говорит Фуллертон. — И вот мы уже производим миллионы единиц в неделю, но этого всё равно мало. Ни один поставщик не может поспеть за спросом на тестовые комплекты. Нам пришлось создать различные виды инструментов для определения приоритетов спроса, распределения объёмов поставок, выбора мест для отправки партий и их отслеживания. Мы использовали Smartsheet практически в каждой из этих областей».

В панелях мониторинга отображаются данные для различных заинтересованных сторон, что помогает директорам по сбыту и руководителям компании быть в курсе событий в тех областях, за которые они отвечают. Одна из важнейших задач Smartsheet-решения компании Roche — упростить процесс сбора и подачи данных федеральным органам здравоохранения, включая оперативный штаб Белого дома по борьбе с коронавирусом, в режиме реального времени.

«Каждый день в 15:00 мы проводили производственное совещание, — рассказывает Фуллертон. — Мы изучали данные: всё ли так, как должно быть? В 15:15 этот отчет уходил в Белый дом. Я как человек, занимающийся улучшением процессов, никогда бы не подумал, что приложу руку к документам, которые отправляются прямиком в Белый дом. Но я чувствовал гордость за свою работу, да и мои дети также гордились отцом».

Платформа, поддерживающая гибкость и новаторство

С начала пандемии компания Roche каждый день регулярно наблюдала за проведением более 100 000 тестов по всем США. Решение Smartsheet было обновлено и расширено, чтобы более эффективно отслеживать потребности продукта и управлять ими. Объёмы собранных данных впечатляют, но ещё больше впечатляют целенаправленные усилия каждого сотрудника в компании.

«Мы всегда знали, что то, что мы делаем, отражается на пациентах, но одно дело знать, а другое — наблюдать это воочию — говорит Глэвейн. — Я видела, сколько проводится тестов, как используются поставляемые партии, как появляются и исчезают очаги по всем Соединенным Штатам. Наша работа всегда влияла на жизнь общества, но я никогда не чувствовала это столь прямо».

Фуллертон говорит, что культура Roche также преобразуется в нечто более гибкое и новаторское, причем это касается не только вопросов кризисного управления, но и повседневных методов работы. С помощью Smartsheet компания сумела обеспечить более эффективное взаимодействие команд — даже с учётом того, что большая часть сотрудников работала удаленно.

«Способ ведения бизнеса фундаментально изменился, — утверждает Фуллертон. — Учитывая, что весь персонал трудился удаленно, этот год наиболее сильно изменил Roche с тех пор, как я здесь работаю. Наша организация такая гибкая, мы можем так быстро реагировать на перемены — нам определенно нужно такие платформы как Smartsheet! Много лет подряд мы делали работу одним и тем же способом, но из-за событий этого года нам пришлось отказаться от старых шаблонов и перейти на совершенно новый метод мышления. Это невероятно динамичное время для нашей компании».

Дополнительные сведения об этой истории см. в нашем анализе примера из практики.

Roche Diagnostics leverages fast-built Smartsheet solution to manage COVID-19 test distribution and data analysis

Roche Diagnostics collaborated with Smartsheet experts to rapidly create a solution to track demand prioritization, distribution, and use of COVID-19 diagnostic and antibody tests in the U.S., allowing distribution to the areas in greatest need and rapid reporting of pandemic data to federal health authorities.

Industry

  • Healthcare

Organization Size

  • Enterprise (10,000+ employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Data Management
  • PMO
  • Supply Chain Management

Managing COVID-19 test distribution and data analysis

Roche Diagnostics collaborated with Smartsheet experts to rapidly create a solution to track demand prioritization, distribution, and use of COVID-19 diagnostic and antibody tests in the U.S., allowing distribution to the areas in greatest need and rapid reporting of pandemic data to federal health authorities.

Smartsheet has offered us the ability to integrate other platforms, information flows, and workflows that our existing solutions were not able to meet. As we have developed these solutions, they have replaced stand-alone applications. They have replaced countless communications that are very inefficient. And we have seen productivity increases within our product project management organization of 30% and 40%. Same head count, more projects, more improved customer experiences, simply by eliminating waste and utilizing a more efficient platform.

Bryan Langford, Vice President, Implementation, Planning, and Support, Roche Diagnostics North America

Global biotech leader Roche Diagnostics needed a robust technology solution to manage demand prioritization, distribution, use, and results reporting for its newly developed COVID-19 diagnostic tests. Accuracy, flexibility, and speed were crucial: Faced with a fast-spreading pandemic, Roche needed to direct testing supplies where they were most urgently needed, which changed by the day and even the hour. By collaborating with Smartsheet experts, Roche was able to quickly implement a solution that facilitated quick response to the global health crisis.

“We’ve all done business continuity and pandemic planning for years and decades, but it became real,” says Bryan Langford, vice president, Implementation, Planning, and Support at Roche Diagnostics in North America. “We knew that we had to have an urgent response, and that how we do things today really didn’t matter anymore. It was daunting, and while I will say that no one knew how we were going to do this, we knew we would find a way. And we also knew that in Smartsheet we had a partner that would help us find our way.”

A solution to support nimble response to a global pandemic

Roche has been at the forefront of health research for decades, with a global portfolio of medicines and diagnostics encompassing oncology, immunology, ophthalmology, infectious diseases and neuroscience. When Jonathon Fullerton joined the company as senior manager of the commercial project management office eight years ago, he was surprised to find that the company’s cutting-edge scientific work was supported by a mixture of paper-based processes and stand-alone word processing and spreadsheet documents. Within a few years, Fullerton’s efforts to digitize and automate project management led to the implementation of Smartsheet.

“We decided it was time to reinvent how we project-manage our implementations,” Fullerton says. “We selected Smartsheet as a vendor and developed a very customized solution. Smartsheet’s connectivity allows us to integrate other systems of record around the company. We can really tie in with other enterprise systems and share data and processes.”

Roche had been using Smartsheet for a few years when the emergence of COVID-19 and its rapid spread around the world created a new project management challenge. By early March 2020, Roche was poised to bring the first federally approved high throughput COVID-19 diagnostic test to the U.S. market. Langford and his colleagues realized that manufacturing could not possibly keep up with exploding demand; Roche needed a way to identify the communities with the greatest immediate need and direct supplies to them, and to pivot quickly as those priorities evolved.

“We needed something that was incredibly flexible, because in the world of COVID things change every day, if not every hour,” says Lisa Glavan, marketing product manager at Roche. “We needed something that was very robust, knowing that we’d be gathering a lot of data over an unknown amount of time as the pandemic continued. We needed it to be secure because we would be gathering test information from the labs. And it needed to be user friendly for Roche, but especially for our customers who would be submitting the information to us.”

The company also needed help. The kind of Smartsheet solution they envisioned would typically take weeks or months to develop, and Fullerton and his colleagues realized that they didn’t have the right expertise in-house to build it that quickly. Langford reached out to Smartsheet. Within three days, a collaborative team of Smartsheet experts and Roche staff had developed and launched the first iteration of a system to support the company’s testing product.

Managing a dynamic situation with real-time data

Today Roche is using Smartsheet to manage demand prioritization, distribution, and data-gathering for its diagnostic and antibody tests for COVID-19. The company collects information from hospital labs and reference labs, including number of tests run, number of positive results, and number of test kits left in stock at a location. The data is then analyzed against production and order figures, status and location of shipments, and epidemiological data to dynamically determine which areas are highest priority for the next wave of product deliveries.

“This is a test that didn’t exist,” Fullerton says. “All of a sudden we’re making millions a week, and it’s still not enough. No vendor can keep up with the demand for COVID testing. We’ve had to create all kinds of tools for allocating supply, picking the right places to send things, prioritizing, and tracking. We’ve used Smartsheet in nearly every one of those areas.”

Dashboards display data for a variety of stakeholders, helping company executives and sales directors see what’s happening in the areas they manage. One of the most important elements of Roche’s Smartsheet solution was simplifying the process of compiling and reporting real-time data to federal health authorities, including the White House coronavirus task force.

“Every day we had a production meeting at 3:00,” Fullerton says. “We reviewed the data; we made sure everything was right. At 3:15, that report went off to the White House. I’m a process improvement person, not thinking about working on something that directly flows to the White House. But I was pretty proud, and my kids were proud as well.”

A platform that powers agility and innovation

Since the start of the pandemic, Roche has regularly seen more than 100,000 tests administered each day across the United States. The company’s Smartsheet solution has been updated and expanded to more effectively help track and manage product needs. The volumes of data are impressive, but not as much as the dedicated efforts of everyone across the company.

“We always know we’re impacting patients, but it is really incredible to be able to actually see that happen,” Glavan says. “To see how many tests are being run, to look at the supply that’s being used, and to watch hotspots come up and go down throughout the United States. We always make an impact, but I never feel it this directly.”

Fullerton says Roche has also started to transform its culture to become more agile and innovative, not just as an approach to crisis management but as an overall way of working. Using Smartsheet has helped the company communicate more effectively across teams, even as a large number of employees are working remotely.

“The way we do business has fundamentally changed,” Fullerton says. “Especially with our whole workforce being remote, this year has been the biggest change I’ve seen in my time here at Roche. How agile we are as an organization, how quickly we can move; we definitely need platforms like Smartsheet. We’ve done things the same way for many years, and the events this year have forced us to break the glass and move to a whole new way of thinking. It’s an incredibly exciting time at the company.”

For more information about this story, please see our case study.