Spartan Race преодолевает препятствия с помощью Smartsheet

Smartsheet помогает Spartan Race принимать разумные решения, помогая согласовывать новые интересные инициативы с долгосрочными стратегическими планами.

Промышленность

  • Развлечения

Размер организации

  • Среднее предприятие (50–999 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Управление мероприятиями
  • Простое отслеживание проектов
  • Отчеты

Посмотрите, как Spartan Race преодолевает препятствия благодаря использованию Smartsheet.

Spartan 3
Фотография предоставлена компанией Spartan Race

 

 

Участие в мероприятиях Spartan Race запоминается на всю жизнь. Участники фирменных состязаний компании: 5K Sprint, 10K Super и полумарафона Beast — преодолевают всевозможные препятствия на маршрутах в разных регионах мира. В этих соревнованиях участвуют как профессиональные спортсмены, так и новички. Сотрудники Spartan Race Inc. исполнены энтузиазма. Их вдохновляет то, что организованные компанией забеги меняют жизни людей в лучшую сторону. Но под влиянием вдохновения часто возникает ситуация, которую вице-президент по производственной эффективности и директор по персоналу Роб Найтцель (Rob Neitzel) называет визитом «феи идей». В таких случаях Smartsheet помогает организации принимать разумные решения, чтобы новые интересные инициативы не помешали выполнению стратегических планов.

 

«Участие в забеге — невероятный опыт, — говорит Роб. — Всё начинается с участников; в них таится волшебный потенциал. Но у компании-организатора должна быть команда профессионалов, которые заботятся о достижении необходимых финансовых результатов, чтобы обеспечить процветание бизнеса в течение многих лет».

 

Чтобы планировать и проводить забеги в разных точках мира, функциональные рабочие группы, занимающиеся логистикой, маркетингом, работой со спонсорами и мерчандайзингом, должны слаженно работать и согласовывать свои действия. Когда Роб Найтцель присоединился к Spartan, он обнаружил, что рабочим группам разной направленности трудно эффективно взаимодействовать между собой. Ключевой составляющей этой проблемы было то, что разные команды использовали собственные инструменты для организации и планирования своей части работы: от электронной почты до электронных таблиц и приложений для создания презентаций. Отсутствовал общий подход, который позволял бы каждому участнику получать необходимую информацию.

 

Роб решил внедрить метод «бейсбольной карточки», который он применял будучи рейнджером в армии. При таком подходе цели, стратегии и тактики всех рабочих групп или проектов отображаются в согласованном представлении. При выполнении военных операций команды носили с собой и вручную обновляли бумажные карточки, но Роб понимал, что Spartan требуется программное решение с возможностью доступа из всех офисов компании и мест проведения забегов. Его коллега, директор по мероприятиям в США, подумал, что Smartsheet может разработать цифровую бейсбольную карточку, которая объединит рабочие группы Spartan.

 

«Я искал программное обеспечение, которое работало бы вместе со мной и представляло собой настраиваемое решение, а не готовый стандартный продукт, — объясняет Роб. — Я обратился к рабочей группе Smartsheet; мы провели несколько совещаний, и они представили мне вариант бейсбольной карточки. И каждый раз, когда я просил их модифицировать что-либо, они делали всё именно так, как мне было нужно. Благодаря этим возможностям и готовности рабочей группы сотрудничать со мной, я остановил выбор на Smartsheet».

 

Spartan 5
Фотография предоставлена компанией Spartan Race

 

Сегодня Роб Найтцель использует Smartsheet, чтобы отслеживать статус и проблемы в каждом из 14 основных бизнес-подразделений. Решение показывает все зависимости, например дизайн сувенирной продукции, который нужен маркетинговой рабочей группе для создания дисплейной рекламы, или требования спонсоров, необходимые рабочим группам на местах, чтобы спланировать размер и количество баннеров в зоне финишной линии. Рабочие группы используют панели мониторинга для предоставления отчётов заинтересованным лицам, а с помощью функции календаря Smartsheet можно планировать размещение публикаций в социальных сетях.

 

По оценкам Роба, он экономит примерно пять часов в неделю. Это время, которое он раньше тратил на изучение разрозненных отчётов и электронных писем для понимания статуса проекта. Теперь всё у него под рукой. Его потенциальным клиентам больше не нужно планировать встречи с ним, чтобы обсудить свои проекты: Роб может самостоятельно получить информацию, а затем сообщить о своих вопросах или сомнениях. По словам Роба, одно из главных преимуществ — возможность справляться с «феей идей», чтобы не позволять постоянному потоку хороших новых идей срывать имеющиеся планы.

 

«К сожалению, у нас нет неограниченных ресурсов, мы вынуждены выбирать то, что важнее, — говорит Роб Найтцель. — Если я наглядно вижу приоритетные проекты и их результаты, то могу понять, какова цена — не только в денежном выражении, но и в том смысле, насколько замедлится выполнение других задач. Поэтому, когда наш генеральный директор Джо Де Сена (Joe De Sena) хочет ввести новую линию сувенирной продукции в середине квартала, я могу просмотреть планы моего вице-президента по мерчандайзингу и объяснить Джо, что добавление новой продукции помешает нам получить 3,2 млн долларов дохода. Раньше мы бы, скорее всего, решили просто побольше поработать и сделать это. Но благодаря визуальному представлению «бейсбольной карточки» мы можем увидеть влияние этой инициативы на наши общие цели и принять правильное решение».

 

Вместе со своим партнёром по работе с клиентами из Smartsheet Роб Найтцель разрабатывает панели мониторинга для международных рабочих групп, координирующих мероприятия Spartan Race по всему миру. Также используется система контрольных списков для планирования и проведения соревнований. Она позволяет вводить данные о мероприятиях непосредственно в главную систему. Это упрощает анализ забегов после их проведения, помогая улучшать будущие мероприятия. По мере того как рабочие группы Spartan внедряют это решение в свою работу и всё больше его используют — а это происходит легче, чем надеялся Роб, — возможности продолжают расширяться.

 

«Любая программная система зависит от людей, процесса и технологии, — говорит Роб Найтцель. — Технология Smartsheet надёжна и стабильна, сотрудники компании отзывчивы к потребностям клиента и всегда готовы помочь. Но что действительно выделяет эту компанию на фоне других — это поддержка клиентов и способность содействовать нашей компании в обучении персонала, отвечать на вопросы и помогать каждому нашему сотруднику максимально использовать возможности инструмента. Именно это я называю партнерством. Это что-то особенное, и это то, почему я хочу работать со Smartsheet».

How Spartan Race Overcomes Obstacles with Smartsheet

Smartsheet helps Spartan Race make smart decisions to keep exciting new initiatives from impeding strategic plans.

Industry

  • Entertainment

Organization Size

  • Medium (50 - 999 employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Event Management
  • Project Visibility
  • Reporting

Watch how Spartan Race uses Smartsheet overcomes obstacles.

Spartan 3
Photo Courtesy of Spartan Race

 

 

Participating in a Spartan Race can be a life-changing experience. The company’s signature race events — the 5K Sprint, the 10K Super, and the half-marathon Beast — take runners through a variety of obstacles at courses all over the world, challenging both competitive athletes and newly-reformed couch potatoes alike. The team at Spartan Race Inc. is enthusiastic, inspired by the difference they see their races making in people’s lives. But when that inspiration leads to what vice president of operational excellence and chief of staff Rob Neitzel calls a visit by the “idea fairy,” Smartsheet helps the organization make smart decisions to keep exciting new initiatives from impeding strategic plans.

 

“When you go to a race, it’s an incredible experience,” Neitzel says. “It starts with the participants; they’re truly the magic behind what we are. But in order to be an event-based company, of course, you have to have a team of professionals who can make sure that a profit-loss statement is on the upside, so that we can be healthy for years to come.”

 

To plan and execute races in locations around the world, functional teams such as logistics, marketing, sponsorship, and merchandise depend on one another to coordinate details such as race planning and execution, marketing, and merchandise sales. But when Neitzel joined Spartan, he found that teams were challenged to effectively communicate across their focus areas. A key part of the problem was that different groups were using their own tools to organize and plan their part of the business, from email to spreadsheets to slide decks, with no consistent approach to ensure everyone was getting the information they needed.

 

Neitzel wanted to adopt the “baseball card” methodology he’d used as an Army Ranger, with each team or project summarized in a consistent display showing goals and objectives, strategies, and tactics. On deployment, his teams carried and manually updated physical cards, but Neitzel knew Spartan needed a software solution that could be accessed online from any of the company’s offices or race locations. His general manager of U.S. events thought Smartsheet could develop a digital baseball card that would bring Spartan’s teams together.

 

“I was looking for software that would work with me and give me a customizable solution versus just a commercial off-the-shelf product,” Neitzel says. “I reached out to the Smartsheet team; we did several whiteboard sessions and they came back to me with a variant of the baseball card. And every time I would make an ask or a modification they’d give me exactly what I was looking for. So because of these capabilities and the team’s willingness to partner with me, I chose to go with Smartsheet.”

 

 

Spartan 5
Photo Courtesy of Spartan Race

 

Today Neitzel uses Smartsheet to view status and issues for each of 14 core business units. The solution shows all the dependencies; for example, merchandise designs that the marketing team needs to create display ads, or sponsorship requirements that a site team needs to plan the size and number of banners that belong in the finish line area. The teams use dashboards for reporting to stakeholders, and social media scheduling is set up using Smartsheet’s calendar functionality.

 

Neitzel estimates that he saves about five hours a week – time that he used to spend digging through reports and email for project status. Now, it’s all at his fingertips. His business leads don’t have to plan meetings with him to run through their projects; Neitzel can pull the information for himself and follow up with specific questions or concerns. And Neitzel says one of the biggest benefits is dealing with that “idea fairy” by helping to keep the constant flow of good new ideas from throwing existing plans off schedule.

 

“Unfortunately we don’t have unlimited resources; we have to prioritize,” Neitzel says. “If I have visibility of my priorities and their outcomes, I can see the cost — not just in terms of dollars, but how it will delay the delivery of something else. So when our CEO, Joe De Sena, wants to bring in a new line of merchandise in mid-quarter, I can see what my vice president of merchandise has planned and tell Joe that interjecting new merchandise interrupts $3.2 million of revenue. Formerly our tendency would be to say let’s just work harder and get it done. But with visibility through the baseball card tool, we can see the impact to our overall goals and make the right decision.”

 

Neitzel is working with his Smartsheet account partner to build dashboards for the international teams that coordinate Spartan Race events around the world. A checklist system for event planning and execution is also in the works, with the potential to feed event data directly into the master system for easier post-event evaluation that can help improve future events. And as teams at Spartan adopt and take ownership of the solution — which is happening much more easily than Neitzel had hoped for — the possibilities continue to grow.

 

“Any software system depends on the people, the process, and the technology,” Neitzel says. “Smartsheet’s technology is sound and stable; the people are responsive and supportive of customers’ needs. But what sets it apart is the customer support, and our ability to have a liaison work with our company to help train, answer questions, and get each of our teammates to use the tool to the best of its capabilities. To me, it’s a partnership; it’s special, and that’s what keeps me wanting to work with Smartsheet.”

 

Contact us to learn more: https://www.smartsheet.com/contact-us-sales