Электронная торговая площадка соединяет Australian Wine с остальным миром

Wine Australia удалось создать на базе Smartsheet динамичную онлайн-платформу, которая устраняет преграды в международной торговле для австралийских виноделов.

Промышленность

  • Правительственные организации

Размер организации

  • Среднее предприятие (200–1999)

Регион

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР)

Сценарии использования

  • Запуск маркетинговой деятельности и кампаний
  • Маркетинговые операции
  • Отчеты

Smartsheet — основа нашей торговой площадки. Мы смогли создать динамичную платформу, которая объединяет мировое винное сообщество.

Дреа Хол (Drea Hall), менеджер, международный маркетинг и развитие бренда

Австралия славится своими живописными виноградниками и выдающимися винами. Недаром международные компании уже много лет закупают вина именно здесь. В связи с закрытием границ из-за пандемии COVID-19 участники винного сообщества Австралии утратили возможность посещать торговые выставки за рубежом. С учётом того, что рынок Китая тоже был практически закрыт из-за роста тарифов, перед Wine Australia встала необходимость искать новые возможности для участия в международной торговле. 

"В связи с отменой всех мероприятий в 2021 году мы отчаянно нуждались в решении, которое позволило бы сохранить экспорт вина и не растерять торговые связи," — говорит Брук Билз (Brooke Beales), операционный менеджер по международному маркетингу Wine Australia. Проработав 25 лет на посту руководителя высшего звена, г-жа Билз уверенно участвует в развитии и поддержке винодельческой отрасли Австралии. Её опыт в налаживании и оптимизации процессов, систем и отчётности помогает проводить маркетинговые кампании и достигать всех поставленных стратегических целей. 

Г-жа Билз тесно сотрудничает с Дреа Хол (менеджер, международный маркетинг и развитие бренда). Многофункциональная команда из 23 маркетологов из разных стран оказывает поддержку 65 винным регионам Австралии и управляет жизненным циклом продаж. "В вине очень много внимания уделяется внешнему виду, аромату и вкусу. За каждым виноградарем и виноделом стоит многолетняя история", — говорит г-жа Хол. С прекращением поездок команда направила все усилия на создание торговой площадки, благодаря которой передовые производители вина в Австралии продолжают вести бизнес с иностранными компаниями. 

Эффективное решение для развивающегося рынка

После семи лет работы на текущей должности г-жа Билз впервые столкнулась со Smartsheet при стандартизации процессов управления мероприятиями в Wine Australia. Множество серверов по всему миру, различные уровни компетенции сотрудников, более 150 запланированных мероприятий в разных странах — для всего этого требовалась надёжная и не слишком дорогая платформа, которая обеспечивала бы удобство совместной работы и обмена данными. Несмотря на изначальный опыт работы со Smartsheet как с инструментом управления проектами, г-жа Билз смогла по достоинству оценить его эволюцию: "Мы развивались параллельно".

Сейчас Wine Australia — это система, которая в состоянии обеспечить все свои операционные и маркетинговые нужды. От комплексных многомиллионных кампаний до распределения ресурсов и планирования бюджета — в рамках Smartsheet можно с помощью панели мониторинга назначать задачи и обмениваться ссылками с участниками рабочих групп. "Это буквально мозговой центр наших операций. При этом данные отображаются в простом и доступном для понимания виде", — говорит г-жа Холл. 

Виртуальная платформа с удобными методами подключения

Поскольку перед проектом стояли такие амбициозные цели, как проведение мероприятий и создание мощного инструмента поиска, который бы позволил участникам управлять своими профилями, скоро стало очевидно, что единого технического решения не существует. Изучив доступные решения и проведя консультации с крупнейшими участниками проекта, организация Wine Australia сформировала запрос со своим видением решения.  На базе этого запроса партнёрское агентство разработало виртуальную платформу для интеграции со Smartsheet. Так появилось решение CONNECT. 

Australian Wine Connect — это круглосуточная виртуальная витрина, где любой участник международного винного сообщества может познакомиться с виноделием Австралии и по достоинству оценить уровень предлагаемых услуг. Переоценить значимость этой интерактивной платформы для австралийского вина невозможно.

Впервые зарегистрировавшись в Smartsheet, г-жа Холл была очень впечатлена: "Smartsheet — основа нашей торговой площадки. Мы смогли создать динамичную платформу, которая объединяет мировое винное сообщество". 

Перед г-жой Билз и г-жой Хол стояла непростая задача — организовать цифровое взаимодействие с пользователями на том же уровне, что и при посещении винотеки или хозяйства. Как помочь покупателю составить заказ, если он не может приехать лично? 

"Для нас самый важный показатель — это число контактов, которые нам удалось наладить в течение года, — говорит г-жа Хол. — Наши покупатели не ходят между стендами на выставках, а задают чёткие параметры поиска нужных им товаров. Они также могут сохранять свои заметки в системе CONNECT". 

Динамическое представление обеспечивает преимущества всем участникам

В ходе оптимизации поиска г-жа Билз создала динамическое представление с более простыми правилами взаимодействия, подсказками при поиске и настраиваемой системой доступа к конфиденциальной информации. "Винодельни успешно осваивают Smartsheet, они отправляют в систему подробные сведения, необходимые для проведения мероприятий," — говорит г-жа Билз. Помимо полезных функций динамического представления, участники используют формы и панели мониторинга для добавления новых данных и управления ими.  Smartsheet берёт на себя техническую сторону подготовки к торговым выставкам, и это позволяет винодельням сконцентрироваться на заключении сделок. 

Самостоятельно контролируя ввод данных, производители вина существенно экономят время сотрудникам Wine Australia. "В системе CONNECT хранятся огромные объёмы данных. Нам не приходится их вводить — мы занимаемся только их проверкой", — говорит г-жа Билз.

Инновационные возможности подключения и высокий уровень обслуживания

Несмотря на растущие надежды на возвращение в 2022 году хоть в каком-то виде путешествий и "живых" мероприятий, Wine Australia не планирует сокращать масштабы платформы CONNECT. "Девиз нашей команды — все дороги ведут в CONNECT, — говорит г-жа Хол. — Более 300 виноделен и 3000 наименований — это отличный фундамент для создания прочных связей. А CONNECT обеспечивает высокое качество услуг". 

Г-жа Билз и г-жа Хол не скрывают восторгов, рассуждая о перспективах работы со Smartsheet. "У нас есть подробный план оптимизации функций платформы", — говорит г-жа Билз. Г-жа Хол рассказывает о стремлении усовершенствовать процессы анализа и о планах использовать диаграммы Smartsheet для отчётности по ключевым параметрам производительности, а также о создании дополнительных инструментов автоматизации. "Конечно, это повлияло и на работу внутри организации. Мы постоянно думаем об улучшениях", — говорит она. 

Платформа Smartsheet создала эффективные логистические решения с централизованной системой транспортировки продукции за океан. Раньше производители самостоятельно занимались отправкой товаров и трудоёмкими процессами оформления таможенных документов. Теперь Wine Australia собирает все грузы в одном порту и с помощью Smartsheet регистрирует всю необходимую информацию о перевозках и ключевые данные сертификатов о происхождении. 

Недавняя проверка Национального аудиторского управления Австралии показала отличные результаты, и, по мнению г-жи Билз, в этом заслуга Smartsheet и отдела маркетинга. "Если бы не стало Smartsheet — вот это был бы настоящий кризис!"

Из всех своих достижений г-жа Билз больше всего ценит созданную всего за 12 недель платформу CONNECT на базе Smartsheet и подключение австралийских виноделов к мировому рынку. "Без Smartsheet ничего бы не вышло. Я с гордостью смотрю на сложность решённой нами задачи".

How Wine Australia’s Digital Marketplace connects Australian Wine globally

Smartsheet helped Wine Australia create a dynamic online platform, ensuring closed borders were no barrier to successful international trade for Australia’s wine producers.

Industry

  • Government

Organization Size

  • Mid-market (200-1999)

Region

  • Asia Pacific (APAC)

Use Cases

  • Marketing Launch and Campaigns
  • Marketing Operations
  • Reporting

Smartsheet is the engine which powers our marketplace. We now have a truly dynamic platform which brings the global wine community together.

Drea Hall, Global Marketing Manager - Brand

World-renowned for its picturesque vineyards and award-winning wines , Australia has long been a key destination for international wine buyers. As the COVID-19 pandemic closed international borders, Australia’s wine community  suddenly found themselves unable to attend trade shows overseas. With the China market also effectively shut down due to tariff increases, Wine Australia had to find a way for it’s producers to remain connected with the global wine scene. 

"With all of our events in 2021 set to cancel, we needed a solution to keep exporting wine businesses supported and engaged with global trade," says Brooke Beales, Global Marketing Operations Manager at Wine Australia. An accomplished senior leader with over twenty-five years' experience, Beales plays an essential part in supporting the Australian wine sector in a role that  aligns and optimises processes, systems and reporting to support the global teams deliver marketing campaigns which achieve strategic objectives. 

Beales works with Global Marketing Manager - Brand, Drea Hall. Together, they  work in a cross-functional team of twenty-three marketers based around the globe, supporting Australia’s sixty-five wine regions and managing the trade lifecycle. “Wine is so much about sight, smell, and taste. It’s about the stories of the grapegrowers  and the winemakers,” says Hall. With travel off the table, the team set about launching a marketplace platform to ensure Australia’s innovative producers could still network and do business internationally. 

A cost-effective solution fit for an evolving market

Seven years into her current role, Beales first discovered Smartsheet while standardising Wine Australia's event management processes. With multiple global servers, varying levels of expertise in-house, and an international calendar of over 150 events, Beales sought a cost-effective platform to improve collaboration and information sharing. Initially used as a project management tool, she is most pleased by Smartsheet's ease of use and how its capabilities have evolved with the team, “It’s grown with us as we’ve grown as an organisation.”

Wine Australia now has a system that supports the breadth of its international operational and marketing needs. From complex multi-million-dollar campaigns to resource allocation and budgeting, they can directly communicate objectives in a Smartsheet dashboard and provide a quick link to team members. "It's the brains of the operation. It keeps things simple and easy, resulting in better data capture," says Hall. 

A virtual platform allows connection with ease

To run events and create a search tool powerful enough to access Australian wine from anywhere in the world, where exhibitors could easily manage their profiles, it soon became apparent that there wasn’t one technical solution fit for the purpose. Following a global review of available solutions and significant stakeholder consultation, Wine Australia undertook a request for proposal outlining their vision.  They appointed an agency partner to develop a custom-built virtual platform, pairing with Smartsheet, and CONNECT was born. 

Australian Wine Connect is an always-on, 24/7 virtual showcase, bringing the global wine community together to experience and explore Australia’s thrilling wine scene. The interactive platform is a go-to resource for Australian wine.

As a first-time Smartsheet user, Hall was impressed by her experience, "Smartsheet is the engine which powers our marketplace. We now have a truly dynamic platform which brings the global wine community together.” 

One of the biggest challenges faced by Beales and Hall was how to replace a physical experience with a digital one. From a buyer's perspective, how could they pick stock without visiting a country or attending a trade show? 

“Our team’s biggest KPI is the number of good quality trade connections made per year,” says Hall. Now, instead of walking the floor of a trade show, buyers can filter their exact product requirements in a simple and instant search. They can also input their notes into the CONNECT system. 

Dynamic View ensures time-saving benefits for all

To further improve the wine discovery process, Beales recently introduced Dynamic View, allowing simplified collaboration, in-context guidance and condition-based access control to sensitive information. “Our wineries have used Smartsheet successfully for quite some time to upload detailed information for events,” says Beales. Adding on Dynamic View, exhibitors can now upload and manage their own information via a dashboard and forms.  Smartsheet looks after the administration ahead of trade shows, leaving the wineries to focus on doing business. 

Enabling the wineries to enter their own data means significant time-saving benefits for the Wine Australia team. “With so much information within  the CONNECT system, we’re now just checking, not inputting,” says Beales.

A connected future ensures excellence in experience delivery

With many hopeful that 2022 will herald the return of some form of international travel and live events, Wine Australia has no plans to scale back the CONNECT platform. “Our internal team mantra is that all roads lead to CONNECT,” says Hall. “With over 300 wineries and 3,000 wines on the platform, we’re keen to foster long-term relationships, with CONNECT at the core of experience delivery.” 

Beales and Hall are excited by what they can achieve with Smartsheet. "We have a roadmap of functional enhancements to continually improve the platform," says Beales. Hall says they're always striving to improve analytical processes with plans to utilise Smartsheet charts for KPI reporting and rolling out additional automation tools. “It’s certainly impacted the way we work internally. There are always things we're enhancing in the background,” she says. 

Smartsheet has created logistical efficiencies, centralising the shipping process for wineries sending their produce to events overseas. With complex and time-consuming paperwork required for customs clearance protocols, it was previously left up to producers to ship their own wines internationally. Wine Australia can now take deliveries into one domestic port, with Smartsheet recording all relevant shipping information and key data around certificates of origin. 

With recent, encouraging results from the Australian National Audit Office, Beales is quick to credit Smartsheet with the marketing team’s success, “If Smartsheet disappeared tomorrow, there’d be a major crisis in play!” she laughs. 

Of all their achievements, Beales is most pleased with how Smartsheet allowed them to build the CONNECT platform in just 12 weeks and connect Australian producers to the global market, “We couldn’t have done it without Smartsheet. When I think of the level of sophistication we’ve got to, I’m really proud.”