В компании JLL система Smartsheet используется для организации связей между корпоративными системам и построения более крепких взаимоотношений с клиентами

В Smartsheet сотрудники компании JLL могут управлять широким спектром проектов: от постройки нового трубопровода до реконструкции существующего, предоставляя самые актуальные данные всем заинтересованным лицам и участникам процесса как внутри JLL, так и в компании-клиенте.

Промышленность

  • Строительство и проектирование

Размер организации

  • Корпорация (от 10 000 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Возможности автоматизации
  • Простое отслеживание проектов
  • Отчеты

Подобно многим глобальным игрокам, компания JLL, лидер в области недвижимости, вложила значительные ресурсы в создание собственных решений по обработке данных для управления своим портфелем проектов. Однако когда серьёзный коммерческий клиент попросил использовать для работы стороннюю программу из-за несовместимости с его системой управления проектами, в JLL поняли, что нужно найти другой инструмент для выгрузки данных, управления программами и формирования отчётов. Клиент порекомендовал присмотреться к Smartsheet — средству, которое послужит цифровым мостом. На сегодняшний день решение Smartsheet уже доказало, что является не просто инструментом для обмена большими объёмами информации об объектах недвижимости между двумя компаниями.

 

Бетси Соломон
Бетси Соломон

 

«Мы реализуем строительные проекты по всей стране, — говорит Бетси Соломон (Betsy Solomon), руководитель отдела расчётов в компании JLL. — Мы руководим цепочкой процессов и организуем совместную работу непосредственно в компаниях клиентов: с их юристами, исполнителями и даже отделами стратегического планирования. Мы следим за тем, чтобы у всех был доступ к цепочке процессов, которые находятся на стадии реализации, к истории проектов, а также к работам, запланированным на год или два вперёд».

 

Бетси и руководитель проектов Бекка Фехт (Becca Fecht) в тесном взаимодействии со своим международным клиентом управляют множеством объектов коммерческой недвижимости со дня их приобретения и до момента капитального ремонта, начала застройки и завершения всех строительных процессов. В любой момент времени им необходимо знать состояние работ по проекту — например, ход работ, выполняемых головным подрядчиком, наличие разрешений на строительство, соответствие муниципальным или региональным нормативным требованиям, ход строительства и пр. Им также необходимо обмениваться информацией с несколькими командами как в JLL, так и в компании клиента.

 

«Основным трендом в большинстве отраслей за последние пару лет стала информация: данные и аналитика, — объясняет Бетси. — Что мы можем сделать с собранной информацией, и как использовать её в наших проектах? При этом в нашей индустрии крепнет мысль, что нужно обучать людей обращаться к источнику информации, а не производить и распространять данные».

 

Чтобы обеспечить доступ к критически важным данным для всех, кому они нужны, Бетси и Бекка выгружают информацию из системы клиента в Smartsheet, где есть оповещения о приближении сроков, панели мониторинга и другие инструменты. В Smartsheet они могут отслеживать мельчайшие детали, соединять их в развёрнутые отчёты и использовать панели мониторинга для демонстрации результатов заинтересованным лицам почти в реальном времени.

 

Бекка Фехт
Бекка Фехт

 

«Необходимость в выгрузке данных просто исчезает, — объясняет Бекка. — Всё уже готово, и они могут легко ознакомиться с результатами. Раньше мы выгружали отчёты по отдельным запросам. Теперь все данные есть в панели мониторинга, и мы просто предоставляем к ним доступ. Это очень помогло сократить объём электронной переписки между организациями».

 

 

До Smartsheet Бетси и Бекка обрабатывали данные в табличных редакторах и рассылали еженедельные и ежемесячные отчёты. Сегодня данные клиента подгружаются в Smartsheet почти в реальном времени, и все пользователи получают точные сведения из одного источника. Время, сэкономленное на подготовке отчётов в редакторах электронных таблиц, Бетси и Бекка тратят на стратегическое управление и наблюдение за портфелем проектов клиента. Бетси признаётся, что боялась потерять контроль над данными, но в реальности у неё появились понимание ситуации и её наглядная картина. Она поделилась этой информацией с командами, которые нуждались в ней больше всего, обеспечивая при этом оперативное взаимодействие между компаниями.

 

«Для меня было стрессом открыть к источнику данных доступ 225 пользователям из нашей главной таблицы. Но я была приятно удивлена, — говорит Бетси. — Я считаю, одно из основных преимуществ Smartsheet — возможность для клиента объединить усилия изолированных внутри компании групп и повысить эффективность их взаимодействия, что оказало положительный эффект на реализацию проектов».

 

Бетси и Бекка смогли отойти от рутины, связанной с формированием отчётов, и внимательнее взглянуть на смысл этих цифр. Теперь они могут проанализировать весь портфель проектов и увидеть, что на определённый период намечен старт слишком многих задач, что может привести к затруднениям на этапе их согласования с заказчиками. Они могут нырнуть глубже и проверить, идут ли работы с нужной скоростью в том или ином регионе, либо дойти до конкретных строительных объектов, чтобы понять, почему строительство отстаёт от графика или опережает его. Автоматизация рабочих процессов позволяет им заблаговременно обратить внимание ответственных лиц JLL или юристов и исполнителей клиента на потенциальные проблемы, чтобы избежать серьёзных задержек по проекту.

 

Использование Smartsheet также позволило наладить демонстрацию отчётов руководству как в JLL, так и в компании клиента. Бетси и Бекка могут делиться своими мыслями с помощью наглядных представлений Smartsheet, которые очень просты и понятны и в которые при желании можно углубиться. Документы и изображения можно загрузить в трекер проектов, что позволяет подкреплять результаты проверок и рекомендации реальными фактами и быстрее переходить от размышлений к действиям.

 

«Цифры не лгут, — утверждает Бетси. — Когда видишь цифры и все данные, не приходится тратить время на разговоры о том, что пошло не так. Можно сразу начать обсуждать, как решить проблему. Клиент видит возможности, которые перед ним открываются, и теперь рассчитывает, что мы с помощью этих данных сделаем их ещё шире».

 

 

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше о Smartsheet, загляните на сайт https://www.smartsheet.com/.

Чтобы узнать больше о JLL, зайдите на сайт https://www.us.jll.com/.

JLL Uses Smartsheet to Bridge Corporate Systems and Build Stronger Client Relationships

With Smartsheet, JLL can manage projects from pipeline development to renovation and close of construction, sharing real-time updates with key stakeholders at both JLL and the client company.

Industry

  • Construction/ Engineering

Organization Size

  • Enterprise (10,000+ employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Automation Features
  • Project Visibility
  • Reporting

Like many large global enterprises, corporate real estate leader JLL has invested significant resources to create customized data solutions to manage the company’s portfolio of work. But when a major commercial client asked not to use JLL’s system because of interoperability challenges with its own proprietary project management technology, JLL needed another tool to pull data and manage program oversight and reporting. The client recommended Smartsheet to bridge this digital divide. Today Smartsheet has proved to be more than capable of streamlining the process of sharing and tracking large volumes of real estate project data between the two companies.

 

Betsy Solomon
Betsy Solomon

 

“We are executing construction projects across the nation,” says Betsy Solomon, account operations lead at JLL. “What we are managing is the overall pipeline and collaboration within the client organizations, from their real estate legal team to the execution team to the strategy team. We make sure that everybody has access into the pipeline of work we're currently executing, as well as one to two years in the future, and what we've done in the past.”

 

Solomon and associate project manager Becca Fecht work closely with their global client to manage a long list of commercial properties, from the start of the acquisition process through to renovation, development, and close of construction. At any point, they need to know the status of project details such as general contractors’ performance, building permits, compliance with applicable municipal or regional regulations, status of the property pipeline, and more. And they need to be able to share relevant information with several teams within both JLL and the client organization.

 

“The trend over the last couple years for most industries is information: data and analytics,” Solomon says. “What can we do with all the data that we're gathering, and how can that be useful in our projects? And the mindset that’s permeating the industry right now is to train people to go to the source of the data versus having us produce the data and send it out.”

 

To make crucial data easily accessible to the full range of people who need it, Solomon and Fecht pull information from the client’s system into a Smartsheet solution that features timeline alerts, dashboards, and more. The Smartsheet capabilities allow Solomon and Fecht to capture the smallest details, aggregate them into comprehensive views, and use dashboards to share them in near-real time with stakeholders.

 

Becca Fecht
Becca Fecht

 

“It eliminates the pull of information,” Fecht says. “We’ve already pushed it all out and they can just access it. Before, we were getting one-off requests; now that it’s in the dashboard, we can just refer them to that. That’s been helpful in reducing the number of emails that are going back and forth.”

 

 

Before using Smartsheet, Solomon and Fecht were compiling data in spreadsheet workbooks and distributing weekly and monthly updates. Today the client data captured in Smartsheet is up-to-the-minute, and all users can get accurate information from a single source. With the time that Solomon and Fecht used to spend on spreadsheet updates and reporting, they can focus on strategic guidance and oversight of the client’s portfolio of projects. Solomon admits that she was worried about losing control of the data, but in fact she has gained insight and visibility — and has provided greater visibility and ownership for the teams that most need it, while streamlining timely communication across both organizations.

 

“It really stressed me out to think that I was going to be opening up the data source to the 225 users we have on our primary Smartsheet, but I was surprised,” Solomon says. “I think one of the biggest wins for Smartsheet was that the client was able to get different groups that were siloed within their own company to start collaborating more effectively, which was having a positive impact on the projects we were executing.”

 

Solomon and Fecht have been able to step back from simply reporting out data and look more closely at what the numbers are telling them. They can look across the whole portfolio and see whether there are too many project starts scheduled for a particular time period, which could lead to bottlenecks during client review stages. They can drill down to see whether work is moving at an appropriate pace in a particular region, or zero in on specific sites to find out why construction is behind or ahead of schedule. Automated workflows let them direct potential problems to the right people at JLL or in the client’s legal or execution teams, early enough to prevent major project delays.

 

Smartsheet has also streamlined reporting to both client and JLL leadership. Solomon and Fecht can provide their own insights, supported with Smartsheet views that are easy to understand and drill down into. Because documents and images can be uploaded into the project tracker, it’s easy to back up assessments and recommendations with hard facts — and move more quickly from analysis to action.

 

“Numbers don’t lie,” Solomon says. “If they’re able to see the numbers and they’re able to see the data, you don’t have to spend the time having the conversation about why are we here; we can get to the part about how can we solve this. They’re starting to see some of the possibilities, and now they’re hoping that we’ll take the data and keep giving them more.”

 

 

For more information

For more information about Smartsheet, visit https://www.smartsheet.com/

For more information about JLL, visit https://www.us.jll.com/.