Ключевые шаблоны для управления проектами в Excel

В этой статье вы найдёте основные шаблоны для управления проектами в Microsoft Excel. Их можно загрузить бесплатно и использовать для отслеживания статуса проекта, информирования участников и заинтересованных сторон о ходе работ и решения возникающих проблем.

Шаблон диаграммы Ганта для проекта

Упорядочивайте и отслеживайте простые проекты и временные шкалы на горизонтальной гистограмме с помощью этого шаблона диаграммы Ганта для проекта. Введите названия задач, даты начала и окончания и длительность задач, чтобы создать общее представление временной шкалы проекта, определить зависимости и отслеживать выполнение задач и проекта.

Шаблон для отслеживания проекта

Управляйте проектной информацией и обновляйте её, чтобы наблюдать за ходом выполнения проекта, с помощью этого шаблона для отслеживания. Фиксируйте задачи, статус, приоритет, сроки выполнения, затраты, затраченное время и другие данные для вашего проекта.

Шаблон плана проекта (гибкая методология)

Визуально управляйте графиками проектов, спринтами и длительностью задач, отслеживайте требования, устанавливайте сроки и упорядочивайте ресурсы, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех спринтов с помощью этого шаблона плана проекта с гибкой методологией.

Повышение эффективности благодаря Smartsheet

В отличие от традиционных электронных таблиц Smartsheet позволяет переключаться между различными представлениями одних и тех же данных. Создавайте и редактируйте задачи и делитесь ими, используя предпочитаемый макет, а затем переключайтесь между представлениями сетки, карточек, диаграммы Ганта и календаря.

Изучите возможности

Начните бесплатный пробный период

Шаблон бюджета проекта

Обеспечьте соответствие проекта установленному бюджету, отслеживая трудозатраты, стоимость материалов, фиксированные затраты и фактические значения. Контролируйте дополнительные расходы, выявляйте отклонения от бюджета и держите всех участников и заинтересованных лиц в курсе событий с помощью этого простого в использовании шаблона.

Шаблон списка задач

Документируйте важные задачи на каждую неделю, каждый день или даже каждый час с помощью этого удобного шаблона. Упорядочивайте личные и рабочие задачи, чтобы сфокусироваться на наиболее приоритетных из них, и просматривайте дела на неделю вперёд.

Шаблон временной шкалы проекта

С помощью этого шаблона вы можете отслеживать ход выполнения, определять потенциальные задержки и предупреждать возникновение проблем. Контролируйте фактическое время выполнения каждой задачи, чтобы не выйти из графика.

Шаблон для отслеживания проблем

Этот шаблон помогает определять, как потенциальные проблемы могут повлиять на сроки выполнения проекта, а также устранять возникшие проблемы. Назначайте лиц, ответственных за устранение проблем, по мере их появления, чтобы избежать задержек и обеспечить подотчётность.

Шаблон табеля учёта рабочего времени для проекта

Выделяйте ресурсы в рамках проекта и управляйте ими, чтобы все участники и заинтересованные лица знали, кто над чем работает. Отслеживайте доступность ресурсов на неделю или месяц вперёд и управляйте несколькими проектами одновременно без избыточного выделения ресурсов.

Шаблон для отслеживания проектных рисков

Выявляйте любые проектные риски, в том числе неправильно определённый объём работ и неправильно установленные зависимости, с помощью этого шаблона. Определяйте и устраняйте риски на ранних стадиях проекта, пока они ещё не успели повлиять на затраты и сроки выполнения. Держите всех заинтересованных лиц в курсе возможных проблем.

Панель мониторинга для управления проектами

Быстро сообщайте текущий статус проекта ключевым заинтересованным лицам и участникам и делитесь общим положением дел. Предоставляйте сведения о ходе работ и наиболее важные данные.

Оптимальные шаблоны для управления проектами любого размера

Шаблон для управления проектами — это эффективный инструмент для ведения любого проекта: большого или малого, простого или сложного. Даже если конечные результаты не слишком значительны, вам всё равно потребуется оценить, сколько времени займёт выполнение каждой задачи, определить необходимые ресурсы и назначить задачи каждому участнику команды. Вот почему важно подобрать подходящее решение для управления проектами, чтобы обеспечить своевременное выполнение работ и не выйти за рамки бюджета.

Одно из таких решений — Smartsheet, платформа для совместной работы, которая позволяет как крупным предприятиям, так и небольшим рабочим группам быстро воплощать свои идеи в реальность. Ведущие руководители проектов полагаются на Smartsheet при координации ресурсов, расписаний и усилий сотрудников для выполнения работы.

Стандартизируйте ключевые элементы проектов, ускорьте выполнение задач и оптимизируйте совместную работу с помощью масштабируемых решений Smartsheet, которые можно настроить в соответствии с потребностями организации. Поддерживайте подотчётность — собственную и всей команды, — обеспечьте чёткую видимость приоритетов и держите всё под контролем. Узнайте, как легко использовать шаблон для управления проектом в Smartsheet.

Опробуйте Smartsheet бесплатно

Приступите к управлению проектами в Smartsheet в режиме реального времени.

Top Project Management Excel Templates

In this article, you’ll find the top project management templates in Microsoft Excel that you can easily download and use for free to help you track project status, communicate progress among team members and stakeholders, and manage issues as they arise.

Gantt Chart Project Template

Organize and track simple projects and timelines on a horizontal bar chart with this Gantt chart project template. Input task names, start and end dates, and duration times, to identify dependencies, create a high-level view of your project timeline, and keep tasks and projects on track.

Project Tracker Template

Manage, track, and update all project details, and gain insight into how the project is progressing with this project tracker template. Document project details, like tasks, status, priority, deadlines, budget, resource hours and more within the template.

Agile Project Plan Template

Visually manage project schedules, sprints, and task durations, track agile requirements, establish timelines, and organize resources to ensure all sprints of your Agile project stay on track with this Agile project plan template.

Achieve more with Smartsheet

Unlike traditional spreadsheets, Smartsheet enables you to switch between views of the same data. Create, edit, and share in your preferred layout and then toggle between grid, card, Gantt chart, or calendar views.

Watch a Demo

Start Your Free Trial

Project Budgeting Templates

Ensure your project stays within budget by tracking all expenses, like labor, materials, fixed costs, and actuals. Manage additional spend and provide insights into budget variance so all team members and stakeholders are kept in the loop with this easy-to-use template.

To-Do List Template

Document important hourly, daily, or weekly tasks with this helpful to-do list template. Organize personal or business tasks so you can ensure you’re focusing on the right priorities, and view your tasks across the entire week to stay ahead.

Project Timeline Template

Track project progress, identify potential delays, and mitigate issues before they occur with this project timeline template. Monitor how your project is progressing and how long each task actually takes to ensure that it stays on schedule.

Issue Tracker Template

Identify and track how potential issues could affect your project timeline, and mitigate any that do occur with this issue tracker template. Assign team members to solve problems as soon as they arise to avoid delays and ensure accountability.

Project Timesheet Template

Track, allocate, and manage project resources with this timesheet template, which gives team members and stakeholders insight into who is working on what. Identify resource availability on a weekly or monthly basis, and manage multiple projects at once without over allocating resources.

Project Risk Template

Ensure you identify all projects risks, like scope creep and ill-defined dependencies, with this project risk template. Identify and mitigate risks early in the project so they don’t affect budget or deadlines, and keep all stakeholders in the loop on potential issues.

Project Management Dashboard

Quickly communicate the status of your project and share the big picture view with key stakeholders and other team members. Share the high-level status of your project and report on the most important data and information.

Find the Best Project Management Template for Projects of All Sizes

A project management template is an effective tool for any project -- big or small, simple or complex. In reality, even if the deliverables are small, you still need to estimate how long each task will take, identify the resources required, and assign activities to team members. That’s why it’s important to find the right project management solution to help ensure that your next project is delivered on time and on budget.

One such solution is Smartsheet, a work execution platform that enables enterprises and teams to get from idea to impact - fast. Top project management leaders rely on Smartsheet to help align the right people, resources, and schedules to get work done.

Use Smartsheet to create consistent project elements, increase speed, and improve collaboration with scalable options that fit individual work preferences. Hold yourself and your team accountable, improve visibility into team priorities, and ensure nothing slips through the cracks. See how easy it can be to use a project management template in Smartsheet.

Try Smartsheet for Free

Start managing my projects in real time with Smartsheet.