MOD Pizza внедряет передовые методики на основе Smartsheet для быстрого роста

Сеть ресторанов MOD Pizza быстро растёт, но до сих пор новые объекты открывались бессистемно. С помощью Smartsheet Control Center компания смогла легко наладить совместную работу, обеспечив контроль и масштабирование процессов в условиях быстрого роста.

Промышленность

  • Розничная торговля

Размер организации

  • Среднее предприятие (50–999 сотрудников)

Регион

  • Северная Америка

Сценарии использования

  • Планирование развития

Масштабируемые операции способствуют расширению бизнеса и повышению удовлетворённости клиентов

С помощью Smartsheet Control Center компания MOD Pizza может легко взаимодействовать с поставщиками, обеспечивая контроль и масштабирование процессов в условиях быстрого роста.

Главное преимущество в том, что если сократить время выполнения строительного проекта на неделю, то сэкономленные средства можно потратить на зарплату персонала. Если наши сотрудники довольны, полны энтузиазма и рады работать в нашей компании, то и клиентов они будут обслуживать соответственно.

Дэн Гокел (Dan Gockel), директор по персоналу

MOD Pizza — это сеть пиццерий, основанная в Сиэтле в 2008 г. В настоящее время она насчитывает более 200 ресторанов в США и Великобритании. Её быстрый рост можно объяснить приверженностью своему делу.

«Мы очень целеустремлённая, преданная своей работе компания, — говорит Дэн Гокел, директор по персоналу в MOD Pizza. — Мы готовим пиццу, чтобы доставлять удовольствие людям. И благодаря этому мы добились быстрого роста».

«Открывать пару ресторанов в год несложно. С этим мы легко справлялись. Но в прошлом году мы открыли уже 100 новых объектов, и нам пришлось работать с сотней отдельных электронных таблиц и контролировать множество разных дат», — рассказывает Элейна Мэттингли (Elaina Mattingly), разработчик бизнес-аналитики в MOD Pizza.

«В таких условиях что-то обязательно упустишь, и из-за этого выполнение проекта может затянуться, а задержки обходятся очень дорого. Одна из важнейших задач заключалась в том, чтобы избавиться от рутинной работы с электронными таблицами и как-то автоматизировать процессы».

Дэн начал анализировать процессы и инструменты, применяемые компанией при строительстве ресторанов. «Вся совместная работа велась через электронную почту. Сотрудники отправляли друг другу книги Excel, — рассказывает он. — Или кто-то рассылал сообщение, а затем всем приходилось вносить изменения в свои таблицы и расписания. На этапе анализа совместная работа вообще не велась. Не было никаких процессов обмена информацией».

Решением стало средство, которое у компании уже было, но не использовалось в полной мере: Smartsheet.

Внедрение передовых методик

«Теперь у нас есть единообразный процесс и определённый набор полей, — объясняет Мэттингли. — Они одинаковы для каждого ресторана, каждого проекта. Достаточно нажать кнопку «Создать проект», и через несколько секунд готов план проекта, похожий на остальные. Вся нужная информация поступает в одну таблицу, с помощью которой каждый сотрудник может отслеживать все действия. Это даёт колоссальную экономию времени».

Обеспечение гибкости

Smartsheet также даёт возможность учитывать особенности конкретных ресторанов. «Не все наши рестораны похожи друг на друга, но в них используются сходные процессы, — поясняет Гокел. — С помощью Smartsheet Control Center мы можем воссоздавать эти процессы снова и снова, при этом внося в них необходимые коррективы».

Ранее Мэттингли использовала Smartsheet для создания таблиц и отчётов. «Мы словно открыли для себя новый уровень возможностей», — признаётся она.

«Если говорить об окупаемости инвестиций и экономическом эффекте от внедрения Smartsheet, выгода очевидна, — говорит Гокел. — Но главное преимущество в том, что если сократить время выполнения строительного проекта на неделю, то сэкономленные средства можно потратить на зарплату персонала. Если наши сотрудники довольны, полны энтузиазма и рады работать в нашей компании, то и клиентов они будут обслуживать соответственно».

We're sorry, the browser you are using is limiting the functionality of this website. To get the best experience, we recommend that you switch to an up-to-date fully supported web browser. If you feel that you have received this message in error, please contact us.

MOD Pizza Syncs Best Practices to Grow With Smartsheet

MOD Pizza was growing quickly but didn’t have a systemized way of opening new stores. With Smartsheet Control Center, the pizza chain can easily collaborate, giving visibility and scaling to align with their quickly growing company.

Industry

  • Retail

Organization Size

  • Medium (50 - 999 employees)

Region

  • North America

Use Cases

  • Expansion Planning

Scalable Operations Feed Expansion and Delight Customers

With Smartsheet Control Center, MOD Pizza can easily collaborate with third party vendors, gaining visibility and scaling to align with their quickly growing company.

The best part is if we can decrease the amount of time it takes us to do a construction project, a week, then that's a week of someone else getting wages. If our people are happy, if our MOD Squaders in the store are pumped to work for us and excited to work for us, they're going to treat the customer that way.

Dan Gockel, Chief of Stuff

MOD Pizza is a fast casual pizza chain founded in Seattle in 2008. The restaurant chain currently has more than 200 locations between the United States and the United Kingdom. Its quick growth can be attributed to its dedication.

“We're very purpose driven, mission driven company,” says Dan Gockel, chief of stuff for MOD Pizza. “We serve pizzas so we can serve people. And we've been able to grow quickly.”

“Opening a couple of stores a year is no big deal, and we can manage that. But then suddenly when we opened 100 stores last year, you're managing 100 separate spreadsheets, and trying to manage all these different dates,” says Elaina Mattingly, BI Developer II for MOD Pizza.

“Inevitably you're going to miss one, and then the project may be delayed. And it's just very costly in resources. One of the big drivers has been getting everyone away from all this spreadsheet sprawl and getting people into something that's a little bit more automated.”

Gockel started evaluating the company’s store development processes and the tools it was using. “All of our collaboration was through email, and people would send out Excel workbooks,” he says. “Or they'll send out an email, and then everyone has to update their own sheets and their own schedule. There were no processes that were in place and no sharing information, no collaboration at all through the evaluation process.”

The solution was something that the company already had but hadn’t maximized: it was Smartsheet.

Establishing Best Practices

“Now we have a whole process where we can go in, we enter the set amount of fields,” says Mattingly. “It's the same for every single store, every single project. And as soon as we click create project, takes a few seconds, and then we have spun up exactly the project plan that matches every other project plan. And then all the information and details that we need, and it flows into a sheet where everyone can track everything in one place. And it's a huge time saver.”

Maintaining Flexibility

Smartsheet also provides the flexibility to individualize stores. “Not all of our stores are going to be similar, but the processes are similar,” says Gockel. “So using Smartsheet Control Center, we can emulate that process over and over again, but still have the flexibility of changing the process as we go along.”

Previously, Mattingly had used Smartsheet to build sheets and reports. “I feel like it really adds a whole new layer of functionality,” she says.

“It's an easy sell when you talk about ROI and what Smartsheet can provide from a numbers perspective,” says Gockel. “And the best part is if we can decrease the amount of time it takes us to do a construction project, a week, then that's a week of someone else getting wages. If our people are happy--if our MOD Squaders in the store are pumped to work for us and excited to work for us--they're going to treat the customer that way.”