Центр безопасности: соблюдение требований

Центр безопасности

Соблюдение требований

Уделяйте больше времени своему делу, не отвлекаясь на обеспечение соответствия требованиям

Логотип HIPAA Логотип HIPAA

HIPAA

Согласно Закону США о передаче и защите данных учреждений здравоохранения (HIPAA), определённая информация о здоровье человека или услугах здравоохранения считается закрытой медицинской информацией. Чтобы хранить закрытую медицинскую информацию на платформе Smartsheet, необходимо заключить с компанией Соглашение о деловом партнёрстве. Соответствие HIPAA означает выполнение требований руководства по внедрению HIPAA копании Smartsheet. В этом руководстве содержатся сведения о возможностях и элементах управления безопасностью, которые необходимо откорректировать, чтобы обеспечить соблюдение требований HIPAA. Дополнительные сведения см. на странице Smartsheet для здравоохранения.

Логотип AICPA и SOC Логотип AICPA и SOC

SOC 2

Американский институт дипломированных присяжных бухгалтеров (AICPA) разработал принципы аттестации сервисных организаций (SOC). Это стандарт для средств, обеспечивающих защиту и конфиденциальность информации, которая хранится и обрабатывается в облаке. Smartsheet ежегодно заполняет отчёты SOC 2 (тип 2) в отношении платформы для совместной работы. За дополнительной информацией об отчётах SOC обращайтесь по адресу [email protected].

Логотип FERPA Логотип FERPA

Закон США о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Учреждения образования, подпадающие под действие закона FERPA, должны использовать облачные услуги в соответствии с его требованиями. Smartsheet может помочь своим клиентам разобраться в принципах контроля безопасности продуктов, а также установить надлежащие договорные обязательства, в соответствии с которыми Smartsheet будет обрабатывать сведения об учащихся согласно таким обязательствам и требованиям учебных заведений. Smartsheet может по запросу взять на себя определённые договорные обязательства, предусматривающие поддержку учреждений образования, с которыми заключено Соглашение о подписке. За дополнительной информацией о таких обязательствах, а также при возникновении вопросов о соблюдении компанией Smartsheet требований FERPA обращайтесь по адресу [email protected].

Логотип Payment Card Industry

Меры по защите платёжных данных

PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт) представляет собой комплексные требования международных финансовых учреждений к повышению безопасности данных о держателях платёжных карт. Этот стандарт разработан для внедрения согласованных мер по обеспечению безопасности данных на международном уровне. Для обработки всех операций с использованием платёжных карт Smartsheet использует системы PayPal и CyberSource. Благодаря сотрудничеству с этими системами данные о держателях платёжных карт не находятся в хранилище данных Smartsheet и недоступны сотрудникам компании. Весь процесс оплаты осуществляется с помощью служб, соответствующих требованиям стандарта PCI DSS.

Логотип GLBA

Закон США о финансовой модернизации (GLBA)

Финансовые учреждения, подпадающие под действие Закона о финансовой модернизации (Закона Грэмма — Лича — Блайли, GLBA), обязаны обеспечить использование ими облачных услуг (например, услуг Smartsheet) в соответствии с его требованиями. Smartsheet может помочь своим клиентам разобраться в принципах защиты конфиденциальности и контроля безопасности, которые распространяются на наши продукты. Компания Smartsheet берёт на себя договорные обязательства по обеспечению мер безопасности. За дополнительной информацией о таких обязательствах, а также при возникновении вопросов о соблюдении компанией Smartsheet требований Закона о финансовой модернизации обращайтесь по адресу [email protected].

Smartsheet предлагает инструменты, которые помогут вам обеспечить соблюдение требований государственных, региональных и отраслевых стандартов в отношении сбора и использования персональных данных. Если вам нужна дополнительная информация о предлагаемых нами инструментах, вы хотите сообщить нам о проблеме в системе безопасности нашего продукта или подозреваете, что доступ к вашей учётной записи Smartsheet получили посторонние, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 844-324-2360.

Обратиться в отдел сбыта

Trust: Compliance

Trust Center

Compliance

Spend less time worrying about compliance and more time running your business

HIPAA logo HIPAA logo

HIPAA

Under the Health Information Portability and Accountability Act (HIPAA), certain information about a person’s health or health care services is classified as Protected Health Information (PHI). Unless you have signed a Business Associate Agreement with Smartsheet, you may not store PHI in Smartsheet. HIPAA compliance is dependent on your adherence to the Smartsheet HIPAA Implementation Guide. The guide provides information on features and security controls that must be adjusted to ensure HIPAA-compliance. For more information please visit the Smartsheet for Healthcare page.

AICPA and SOC logo AICPA and SOC logo

SOC 2

The American Institute of Certified Public Accountants (AICPA) has developed the Service Organization Controls (SOC) framework, a standard for controls that safeguard the confidentiality and privacy of information stored and processed in the cloud. Smartsheet completes annual SOC 2 Type 2 reports for our work execution platform. For more information on our SOC reports, please contact [email protected].

FERPA logo FERPA logo

FERPA

Educational institutions subject to FERPA must use cloud services in compliance with FERPA requirements. Smartsheet can help customers understand product security controls as well as establish appropriate contractual reassurances that Smartsheet will manage student information appropriately and according to the institution’s direction. Smartsheet will make a number of contractual commitments upon request to support educational institutions with whom Smartsheet has entered into a Subscription Agreement. Please contact [email protected] for more information on these commitments or with any questions you may have about FERPA compliance with Smartsheet.

Payment Card Industry logo

Payment Data Safeguards

PCI DSS (Payment Card Industry, Data Security Standard) is a set of comprehensive requirements for enhancing payment account data security established by international financial institutions. It was developed to support the broad adoption of consistent data security measures on a global basis. Smartsheet utilizes PayPal and CyberSource for processing all payment card transactions. Using these partners means personally identifying payment card data is never visible to any Smartsheet employee, and is never stored in the Smartsheet data store. All payment processing is performed using PCI DSS compliant merchant services.

GLBA Industry logo

GLBA

Financial institutions subject to the Gramm-Leach-Bliley Act (“GLBA”) must assess whether and how it may use cloud services like Smartsheet in compliance with GLBA requirements. Smartsheet can help customers understand the privacy and security controls for our products. Smartsheet contractually commits to maintaining certain security safeguards. Please contact [email protected] for more information on how Smartsheet can support customers with obligations under GLBA.

Smartsheet provides the tools to support your compliance with certain national, regional, and industry-specific requirements governing the collection and use of individuals’ data. If you need more information on our compliance offerings, find a security issue with our products, or are concerned or suspect that your Smartsheet account has been compromised, please contact us at [email protected] or call us at 844-324-2360.

Contact Sales