Центр безопасности: конфиденциальность

Центр безопасности

Конфиденциальность

Используя Smartsheet, вы остаётесь владельцем своих данных и сохраняете контроль над ними

Значок политики конфиденциальности

Политика конфиденциальности (на английском языке)

Smartsheet ценит конфиденциальность своих клиентов и уважает ваше право знать о том, как мы собираем и используем информацию о вас. В нашей Политике конфиденциальности приведены сведения о том, как Smartsheet собирает, использует и раскрывает персональные данные и другие сведения, которые попадают к нам через наши веб-сайты, мобильные приложения и платформу Smartsheet для совместной работы.

Логотип GDPR Логотип GDPR

Общий регламент по защите данных

25 мая 2018 г. Европейский союз вводит в действие Общий регламент по защите данных (GDPR). В настоящее время Smartsheet обновляет свои политики и правила, чтобы обеспечить соответствие стандартам GDPR к моменту вступления регламента в действие. См. дополнительные сведения о соблюдении требований GDPR, а также информацию о том, как запросить Соглашение об обработке данных (DPA) с компанией Smartsheet, выступающей в качестве обработчика данных.

Логотип Программы по защите конфиденциальности Логотип Программы по защите конфиденциальности

Программа по защите конфиденциальности

Программы по защите конфиденциальности (действующие между ЕС и США, а также Швейцарией и США) разработаны Министерством торговли США в сотрудничестве с Европейской комиссией и Федеральной администрацией Швейцарии. Они предоставляют компаниям по обе стороны Атлантики механизм для обеспечения надлежащей защиты персональных данных при их передаче из Европейского союза и Швейцарии в США в рамках трансатлантической торговли. Smartsheet самостоятельно сертифицирует соответствие Программам по защите конфиденциальности (между ЕС и США, а также Швейцарией и США).

Значок правительственного здания

Запросы государственных органов

Правительственные учреждения и правоохранительные органы могут направлять законные запросы о предоставлении данных пользователей Smartsheet. В таких случаях мы обязаны подчиняться, однако принимаем все возможные меры по ограничению предоставляемых данных. Мы полагаем, что клиенты должны сохранять контроль над своими данными, поэтому раскрываем только ту информацию, о которой идёт речь в соответствующем законном запросе.

Значок корзины данных

Управление данными

Smartsheet использует ваши данные только в заявленных целях. Мы сохраняем вашу информацию и содержимое в течение всего срока действия вашей учётной записи, а также после её удаления для целей законной деятельности, такой как ведение учёта и бухгалтерских книг, принятие мер по предупреждению мошенничества и другие административные задачи, а также в соответствии в требованиями законодательства.

Если вам нужна дополнительная информация о наших методах обеспечения конфиденциальности, вы хотите сообщить нам о проблеме в системе безопасности нашего продукта или подозреваете, что доступ к вашей учётной записи Smartsheet получили посторонние, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 844-324-2360.

Обратиться в отдел сбыта

Trust: Privacy

Trust Center

Privacy

When you use Smartsheet, you own and control your data

privacy policy icon

Privacy Policy

At Smartsheet, we value your privacy and respect your right to know how information about you is collected and used. Our privacy policy describes how Smartsheet collects, uses, and discloses personal and other information we gather through our websites, our mobile applications, and the Smartsheet work execution platform.

GDPR logo GDPR logo

General Data Protection Regulation

The European Union will start to enforce the General Data Protection Regulation (GDPR) on May 25, 2018. Smartsheet is currently updating its policies and practices to ensure compliance with the GDPR standards on the enforcement date. Learn more about our GDPR compliance, including how to request a Data Processing Agreement (DPA) with Smartsheet as a data processor.

Privacy Shield Framework logo Privacy Shield Framework logo

Privacy Shield Framework

The EU-U.S. and Swiss-U.S. Privacy Shield Frameworks were designed by the U.S. Department of Commerce and the European Commission and Swiss Administration to provide companies on both sides of the Atlantic with a mechanism to comply with data protection requirements when transferring personal data from the European Union and Switzerland to the United States in support of transatlantic commerce. Smartsheet self-certifies to the EU-U.S. Privacy Shield Framework and the Swiss-U.S. Privacy Shield Framework.

government building icon

Government Requests

When governments or law enforcement entities make lawful requests for customer data from Smartsheet, we are committed to complying while carefully limiting what we disclose. Because we believe that customers should have control over their own data, we will release only the information that we must to comply with the lawful request.

data bucket icon

Data Management

Smartsheet will use your data only for the purposes stated. We will retain your information and content while your account is active, and after as otherwise necessary for our legitimate business purposes such as record keeping, accounting, fraud prevention, and other business administrative purposes, or where required by law.

If you need more information on our privacy practices, find a security issue with our products, or are concerned or suspect that your Smartsheet account has been compromised, please contact us at [email protected] or call us at 844-324-2360.

Contact Sales