Совет директоров компании Smartsheet

Джеффри Баркер (Geoffrey Barker), председатель совета директоров

Предприниматель и инвестор Джеффри Баркер не только является директором компании Smartsheet, но также входит в совет директоров таких компаний, как Laird Superfood, Inc. (NYSE: LSF), ZipWhip, Vimly, Inc., SpecialX и Light & Motion, Inc. До этого он занимал пост исполнительного директора в компании RPX Corporation, одним из соучредителей которой и являлся. Эта компания — ведущий поставщик решений по управлению патентными рисками. Помимо RPX он основал The Cobalt Group и Vigilos Inc. Господин Баркер также входит в совет директоров Eden Reforestation Projects, крупнейшей и самой успешной в мире некоммерческой организации по лесовосстановлению.

Он начинал свою карьеру в сфере финансовых услуг в качестве трейдера и инвестиционного банкира в банках Kidder Peabody, Piper Jaffray и Salomon Brothers.  Он получил степень бакалавра по экономике в Университете Тафтса и магистра делового администрирования в Колумбийском университете.

 

Алиса Абдула (Alissa Abdullah), директор

Алиса Абдула — заместитель директора по безопасности в Mastercard, где она руководит командой по разработке перспективных решений в сфере корпоративной безопасности и отвечает за защиту информационных активов Mastercard, а также реализует концепцию безопасности будущего.

После 20 лет работы в разведывательном сообществе и частном секторе Алиса отмечена наградами и является признанным руководителем высшего звена в области информационных технологий и кибербезопасности. До карьеры в Mastercard она возглавляла отдел информационной безопасности Xerox, где организовала общекорпоративную программу управления информационными рисками и руководила ею. Она также занимала должность заместителя директора по внедрению информационных технологий и систем управления в Белом доме. На этой позиции Алиса модернизировала информационные системы аппарата президента США, внедрив виртуализацию и облачные службы.

Алиса получила докторскую степень по прикладным информационным технологиям в Университете Кэпелла, степень магистра по телекоммуникациям и компьютерным сетям в Университете Джорджа Вашингтона и степень бакалавра математики в Государственном университете Саванны.

Брент Фрай (Brent Frei), директор

Прежде чем стать соучредителем Smartsheet, Брент занимал должность генерального директора и был соучредителем компании Onyx Software Corporation, которая зарегистрирована в г. Бельвью, занимается разработкой программного обеспечения для управления отношениями с клиентами (CRM) и неизменно входит в пятёрку ведущих мировых поставщиков CRM-решений. В течение десяти лет на должности генерального директора Onyx Брент обеспечил получение прямого дохода в размере 600 млн долларов США.

В 2001 году Брент был признан «Новатором технологий» Смитсоновским институтом и награжден премией Роберта Флетчера за прижизненные достижения, присуждаемой Инженерной школой Тайера при Дартмутском колледже. Брент также работал в таких компаниях, как Intellectual Ventures, Microsoft и Motorola. Будучи активным спортсменом и отцом пятерых детей, Брент практически никогда не сидит на месте. Даже работает он стоя.

Елена Гомес (Elena Gomez), директор

Елена Гомес является главным финансовым директором компании Zendesk. До прихода в Zendesk в мае 2016 года Елена руководила командой финансового и стратегического планирования для вывода на рынок организаций Salesforce. В течение шести лет в Salesforce она помогла организовать финансовые операции мирового уровня и поддерживала ускоренный рост компании по мере её продвижения на рынке.

Елена нарабатывала опыт стратегического финансового лидерства и достижения результатов на протяжении всей своей двадцатилетней карьеры в области финансов в компаниях из списка Fortune 500, включая Visa и Charles Schwab. Она также занимает должность в национальном совете Spark, некоммерческой организации, цель которой — изменение жизни находящихся в зоне риска учащихся средних школ посредством индивидуального наставничества. Елена получила степень бакалавра наук в Калифорнийском университете в Школе бизнеса имени Вальтера Хааса в Беркли.

Майк Грегуар (Mike Gregoire), директор

Майк Грегуар является партнёром-учредителем Brighton Park Capital, инвестиционной фирмы, которую он основал в январе 2019 года. До этого он занимал пост генерального директора в компании CA Technologies, поспособствовав достижению её лидирующих позиций благодаря инновационным предложениям, обновлённому бренду и усилению присутствия на рынке. Ещё ранее Майк был председателем правления и генеральным директором компании Taleo Corporation, исполнительным вице-президентом компании PeopleSoft и исполнительным директором компании Electronic Data Systems EDS.

Обладая более чем 25-летним опытом в области разработки программного обеспечения и технологий, Майк является общепризнанным экспертом по стратегическим вопросам в отрасли. Он был председателем Наблюдательного совета ИТ-руководителей в составе Всемирного экономического форума и членом Комитета по вопросам информации и технологий при Круглом столе бизнеса. В настоящее время Майк входит в исполнительный совет TechNet, организации, которая состоит из генеральных директоров и представляет технологическую отрасль при решении политических вопросов, критически важных для инновационного развития и поддержания экономической конкурентоспособности США. Он также является членом совета директоров Фонда поддержки женского спорта, деятельность которого направлена на обеспечение доступности спорта для женщин.

Майк получил степень бакалавра по физике и информатике в Университете Уилфрида Лорье в провинции Онтарио, Канада, и степень магистра делового администрирования в California Coast University.

Марк Мэйдер (Mark Mader), директор

Марк обладает более чем 20-летним опытом работы в качестве руководителя по внедрению инноваций в быстроразвивающихся компаниях, которые специализируются на модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), и является ведущим специалистом в технологическом сообществе. Он стал финалистом проводимого компанией Ernst & Young конкурса «Предприниматель года» в категории «Технология» по региону Тихоокеанского Северо-Запада США, а также победителем конкурса «Исполнительный директор года», проводимого порталом GeekWire. Под его руководством компания Smartsheet стала победителем в номинации «Лучшее место для работы в штате Вашингтон» по мнению журнала Puget Sound Business Journal, а также получила звание Seattle’s Next Tech Titan по мнению портала GeekWire.

Увлекаясь предпринимательством и технологическими инновациями, Марк вносит свой вклад в развитие средств массовой информации, таких как каналы Bloomberg и CNBC, журналы Forbes и Entrepreneur, и не раз выступал в качестве главного докладчика на многих мероприятиях, включая YPO Innovation Week и NYSE Tech Leadership Summit. Кроме того, он входит в совет директоров ZoomInfo и является членом правления Информационной школы Вашингтонского университета, одной из ведущих программ в области информатики в мире. Также он является участником консультативного совета компаний, зарегистрированных на Нью-Йоркской фондовой бирже (LCAB).

Имея двойное гражданство Германии и США, Марк значительное время работал и проживал за границей, а теперь старается применять своё глобальное видение к продуктам и услугам Smartsheet. Марк получил степень бакалавра по географии в Дартмутском колледже.

Мэтт Мак-Илвейн (Matt McIlwain), директор

Мэтт Мак-Илвейн занимает пост управляющего директора в компании Madrona Venture Group, где работает с широким спектром разрабатывающих программное обеспечение и управляющих данными компаний. Мэтт не только является одним из директоров Smartsheet, но также входит в совет директоров таких компаний, как ExtraHop, Skytap, Qumulo, Igneous и Amperity. Он также состоял в совете директоров таких компаний, как Isilon Systems (ISLN, приобретена компаний EMC), iConclude (приобретена компанией Opsware/HPE), Farecast (приобретена компанией Microsoft), Turi/Dato (приобретена компанией Apple), Tier3 (приобретена компанией CenturyLink), World Wide Packets (приобретена компанией Ciena), Placed (приобретена компанией Snap) и Apptio (приобретена компанией Vista Equity Partners). Кроме этого, он занимает пост председателя попечительского совета Центра исследования рака имени Фреда Хатчинсона, а также входит в совет директоров Аналитического центра штата Вашингтон (Washington Policy Center).

До начала работы в компании Madrona в 2000 году Мэтт занимал пост вице-президента по бизнес-процессам в компании Genuine Parts Company (NYSE:GPC). До этого Мэтт работал в McKinsey & Company, акцентируя своё внимание на стратегиях и маркетинге в сфере технологий и финансовых услуг, а также работал в сфере инвестиционной банковской деятельности (банк CSFB). Мэтт закончил Дартмутский колледж, а также получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса и магистра публичной политики в Гарвардской школе управления имени Кеннеди.

Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), директор

Роуэн Троллоп — генеральный директор компании Five9, которая поставляет программное обеспечение для корпоративных облачных контакт-центров. Роуэн воодушевлён тем, как цифровая трансформация кардинально меняет методы коммуникации, в частности, как организации персонализируют общение со своими клиентами. Роуэн — признанный лидер Кремниевой долины, обладающий глубоким опытом в области программных решений и облачных инноваций. До работы в Five9 Роуэн был старшим вице-президентом и генеральным директором группы Cisco, занимающейся приложениями, а также входил в команду высшего исполнительного руководства. Под руководством Роуэна компания полностью обновила портфель технологий совместной работы, упростив линию продуктов и получив свыше 20 наград за превосходный дизайн продуктов.

До прихода в Cisco Роуэн занимал пост президента группы по продажам, маркетингу и разработке продуктов в Symantec, а также отвечал за облачную безопасность и рынок малых и средних компаний. В этой компании он разработал и развил стратегию программного обеспечения как услуги, а также расширил модели облачного развертывания и поддержки клиентов.

Джим Уайт (Jim White), директор

Джим Уайт занимает пост управляющего директора в компании Sutter Hill Ventures, уделяя особое внимание корпоративным и потребительским рынкам. Джим не только является одним из директоров Smartsheet, но также входит в совет директоров таких компаний, как Eversight, Markov Corporation и Vlocity.com. Джим внёс вклад в развитие таких компаний, как Bix.com (приобретена компанией Yahoo), Data Domain (IPO DDUP, приобретена компанией EMC), Farecast (приобретена компанией Microsoft), Glassdoor (приобретена компанией Recruit Holdings), Infinera (IPO INFN), Inquira (приобретена компанией Oracle) и Shutterfly (IPO SFLY).

Ранее Джим также занимал пост вице-президента по маркетингу в компании Macromedia и главного управляющего компании Interactive Learning Division, которая позже была приобретена IBM Software Group. До начала работы в Macromedia Джим занимал пост вице-президента по маркетингу в компании Silicon Graphics (SGI). Он начал свою карьеру в компании Hewlett-Packard в подразделении персональных компьютеров. Джим получил степень бакалавра по промышленному инженерному делу в Северо-Западном университете и магистра делового администрирования в Гарварде.

Магдалена Йесил (Magdalena Yesil), директор

Магдалена Йесил — предприниматель и инвестор из Кремниевой долины. Помимо Smartsheet, в настоящее время она входит в совет правления ряда компаний, включая Zuora (NYSE: ZUO), SoFi и Informed. Она была одним из первых инвесторов в более чем 30 компаниях и являлась членом учредительного совета и первым инвестором компании Salesforce, занимая должность в совете правления с момента создания и до первого публичного размещения акций этой компании. Она также является основателем компании Broadway Angels. До недавнего времени она в течение восьми лет являлась генеральным партнёром венчурной компании US Venture Partners (USVP), инвестируя в широкий спектр технологических стартапов.

До начала своей инвестиционной деятельности Магдалена успешно занималась предпринимательством. UUNet, компания по организации доступа в Интернет на корпоративном уровне (IPO), компания CyberCash, пионер в области безопасных электронных платёжных систем (IPO), и MarketPay, компания, занимающаяся программным обеспечением для встроенных платежей, — вот истории успеха Магдалены. За них она получила награду «Предприниматель года» от журнала Red Herring. Магдалена получила степень бакалавра по промышленному инженерному делу и управлению наукой и инженерии, а также степень магистра в области электротехники в Стэнфордском университете.

Smartsheet Board of Directors

Geof Barker, Chair

Geoffrey Barker is an entrepreneur and investor who, in addition to his role as a director of Smartsheet, currently serves on the boards of Laird Superfood, Inc. (NYSE: LSF), ZipWhip, Vimly, Inc., SpecialX, and Light & Motion, Inc. Previously, he was the COO and co-founder of RPX Corporation, a leading provider of patent risk management solutions. In addition to RPX, he co-founded The Cobalt Group and Vigilos Inc.  Mr. Barker also serves on the board of The Eden Reforestation Projects, the world’s largest and most efficient reforestation NGO.

He began his career in the financial services industry as a trader and investment banker at Kidder Peabody, Piper Jaffray and Salomon Brothers, Inc.  He holds a BA in Economics from Tufts University and a MBA from Columbia University.

Alissa Abdullah, Director 

Alissa Abdullah is the Deputy Chief Security Officer at Mastercard where she leads the Emerging Corporate Security Solutions team and is responsible for protecting Mastercard's information assets as well as driving the future of security.

An award-winning senior information technology and cybersecurity leader, Alissa has more than 20 years of experience across the intelligence community and private sector. Prior to Mastercard, she was the chief information security officer of Xerox where she established and led a corporate-wide information risk management program. She also served as the deputy chief information officer of the White House where she helped modernize the Executive Office of the President's IT systems with cloud services and virtualization.

Alissa has a doctorate in Information Technology Management from Capella University, a master's degree in Telecommunications and Computer Networks from The George Washington University, and a bachelor's degree in mathematics from Savannah State University.​

Brent Frei, Director

Before co-founding Smartsheet, Brent was the CEO and co-founder of Onyx Software Corporation, a Bellevue-based customer relationship management (CRM) software company that consistently ranked top five amongst CRM vendors worldwide. In his ten years as Onyx CEO, Brent oversaw the generation of $600 million in direct revenue.

In 2001, Brent was recognized by the Smithsonian Institute as a "Pioneer in Technology" and was awarded Dartmouth College's Thayer School of Engineering Fletcher Award for lifetime achievement. Brent has also held roles at Intellectual Ventures, Microsoft, and Motorola. An active sportsman and father to five children, you’ll rarely find Brent sitting down. He even uses a stand-up desk.

Elena Gomez, Director

Elena Gomez is the chief financial officer of Zendesk. Prior to joining Zendesk in May 2016, Elena led the finance and strategy team for Salesforce’s go-to-market organizations. During her six years at Salesforce, she helped build a world-class finance operation to help support the company’s hyper growth as it moved up-market.

Elena has built a track record of strategic financial leadership and accomplishment throughout her two-decade career in finance at Fortune 500 companies including Visa and Charles Schwab. She also serves on the national board for Spark, a nonprofit dedicated to changing the lives of at-risk middle schoolers through one-on-one mentorship. Elena holds a Bachelor of Science degree from the University of California at Berkeley’s Walter Haas School of Business.

Mike Gregoire, Director

Mike Gregoire is a founding partner at Brighton Park Capital, an investment firm he founded in January 2019. Prior to that, Mike served as CEO of CA technologies, where he accelerated the company’s software leadership with innovative offerings, a renewed brand, and a strengthened market presence. Before that, Mike was Chairman and CEO of Taleo Corporation, Executive Vice President at PeopleSoft, and Executive Director at Electronic Data Systems EDS.

With a career spanning more than 25 years in software and technology, Mike is widely recognized as a strategic thinker in the industry. He has been the chair of the World Economic Forum’s IT Governors Steering Committee, and a member of the Business Roundtable’s Information and Technology Committee. Mike currently serves on the Executive Council of TechNet, an organization of CEOs that represents the technology industry in policy issues critical to American innovation and economic competitiveness. He also serves on the Board of the Women’s Sports Foundation, which is dedicated to creating leaders by ensuring all girls access to sports.

Mike earned a B.S. in Physics and Computing from Wilfrid Laurier University in Ontario, Canada, and an M.B.A. from California Coast University.

Mark Mader, Director

With over 20 years executive leadership experience driving innovation for high-growth Software-as-a-Service (SaaS) companies, Mark is a recognized leader in the technology community. He has been named Ernst & Young’s Entrepreneur of the Year in Technology for the Pacific Northwest, and GeekWire’s CEO of the Year. Under his leadership, Smartsheet was named Washington’s Best Workplace by the Puget Sound Business Journal, and Seattle’s Next Tech Titan by GeekWire.

Passionate about entrepreneurship and tech innovation, Mark is a contributor to media outlets like Bloomberg, Forbes, CNBC, and Entrepreneur, and has been a featured speaker at many events, including YPO Innovation Week, and the NYSE Tech Leadership Summit. He also serves as a board member of ZoomInfo, the University of Washington Information School, one of the nation’s top information science programs, and as a member of the New York Stock Exchange’s Listed Companies Advisory Board (LCAB).

A dual-citizen of Germany and the United States, he has spent considerable time working and living abroad and applies that global perspective to the products and services that Smartsheet delivers. Mark graduated with a B.A. in Geography from Dartmouth College.

Matt McIlwain, Director

Matt McIlwain is a managing director at Madrona Venture Group where he focuses on a broad range of software and data-driven companies. In addition to Smartsheet, he currently serves on several boards including ExtraHop, Skytap, Qumulo, and Amperity. He was on the boards of Isilon Systems (ISLN acquired by EMC), iConclude (acquired by Opsware/HPE), Farecast (acquired by Microsoft), Turi/Dato (acquired by Apple), Tier3 (acquired by CenturyLink), World Wide Packets (acquired by Ciena), Placed (acquired by Snap), and Apptio (acquired by Vista Equity Partners). He also is a member of the Fred Hutch Cancer Research Center Board of Trustees and on the board of the Washington Policy Center. 

Before joining Madrona in 2000, Matt was vice president of business process for the Genuine Parts Company (NYSE:GPC). He was previously at McKinsey & Company, concentrating on strategy and marketing in the technology and financial service industries, and worked in investment banking at CSFB. Matt is a graduate of Dartmouth College and holds an MBA from Harvard Business School and a Master's in Public Policy from Harvard's Kennedy School of Government. 

Rowan Trollope, Director

Rowan Trollope is CEO of Five9, a provider of cloud contact center software for the enterprise. Rowan is passionate about how digital transformation revolutionizes the way we communicate, in particular how organizations bring personalized experiences to their customers. Rowan is a recognized Silicon Valley leader and has a depth of experience in software solutions and cloud innovation. Prior to Five9, Rowan was SVP and General Manager of Cisco’s Applications Group and a member of the executive leadership team. Under Rowan’s leadership they refreshed the entire collaboration technology portfolio, simplifying the product line and winning over 20 awards for outstanding product design.

Prior to Cisco, Rowan was a group president of sales, marketing, and product development at Symantec, responsible for cloud security and the SMB market. He developed and grew the company’s SaaS strategy and expanded their cloud-based delivery and customer support models.

Jim White, Director

Jim White was a managing director at Sutter Hill Ventures where he focused on both enterprise and consumer markets. Jim’s past investments include Bix.com (acquired by Yahoo), Data Domain (NASDAQ: DDUP then acquired by EMC), Farecast (acquired by Microsoft), Glassdoor (acquired by Recruit Holdings), Infinera (NASDAQ: INFN), Inquira (acquired by Oracle), and Shutterfly (NASDAQ: SFLY then acquired by Apollo Global Management). 

Jim was formerly the VP of marketing at Macromedia and general manager of the Interactive Learning Division which was sold to IBM Software Group. Prior to Macromedia, Jim was a VP of marketing for Silicon Graphics (SGI). Jim began his career with Hewlett-Packard in the PC division. Jim holds a BS in industrial engineering from Northwestern University and an MBA from Harvard University.

Magdalena Yesil, Director

Magdalena Yesil is a Silicon Valley entrepreneur and investor. She currently serves on several boards in addition to Smartsheet, including Zuora (NYSE: ZUO), SoFi, and Informed. She has been an early investor in over 30 companies and was the founding board member and first investor of Salesforce, serving on the board from inception to post IPO. She is also a founder of Broadway Angels. Most recently, she spent eight years as a general partner at the venture capital firm US Venture Partners (USVP), making investments in a broad spectrum of technology startups.

Prior to her investing career, Magdalena was a serial entrepreneur with three successful exits. UUNet, an enterprise level Internet access company (IPO), CyberCash, a pioneer in the secure electronic payment systems (IPO), and MarketPay, an embedded payments software company. Based on these successes, she was chosen as Entrepreneur of the Year by Red Herring Magazine. Magdalena holds Bachelor of Science degrees in Industrial Engineering and Management Science/Engineering and a Master of Science degree in Electrical Engineering, all from Stanford University.